1
После незначительного перерыва, он взял в руку шариковую ручку из вываленного содержимого сумочки девушки и воткнул в глаз, оставив в таком же положении в каком и вводил в отдельную часть организма.
Пока жертва была ещё жива, он решил добавить ей предсмертных наслаждений, доставленных с помощью боли, причинённой повседневными используемыми предметами, оставив этот след на незаконченном полотне - милом, пока нераскуроченном, женском личике.2
Быстро продумав дальнейший ход своих действий, он с улыбкой на лице взял перочинный нож и приставил лезвие к лицу, а точнее височной части, откуда и начал путь острия по бледной коже, ведя дальше по линиям овала, заканчивая на начальной точке, оставив позади блестящей заточенной пластиной для причинения вреда границы, за которые собирался забрести чуть позже и совершенно с другим инструментом. Отведя черту с и до определённого места, приступил к выполнению своей работы: лезвие ножа уже стояло там, где и требовалось по плану, задуманному им самим, стояло и ожидало лишь действий со стороны держащего за рукоятку. Он проводил вертикальные линии, начиная ото лба и носа, горизонтальные, заканчивая на щеках и подбородке. Не останавливаясь, плавно перейдя к заключению на этом участке тела, продолжал вырезать узоры на кожном покрове, портив человеческое лицо, но ему так не казалось, он чувствовал себя художником, наполняющим свою душу упоеньем, а тело этой девушки было для него холстом, на которое он вливает все краски, льющиеся из его упоенной души. Незаконченная композиция была бы моветоном в сторону его творчества, поэтому, несмотря на увядание прекрасного цветка, молодой девушки, он намерен закончить работу с успехом.
3
Она распрощалась с жизнью, когда он наносил последние штрихи в области рук и ног. Как бы ему не хотелось терять свои часы работы в виде этого человека, которые потратил в процессе над совершенствованием своих навыков, но таковы были требования параллельных миров.
В память о проведённом времени с некими личностями, он оставлял какую-либо вещь. На этот раз этим предметом была опустошённая шариковая ручка, которую вместо стержня заполнил вырванными из головы девушки волосами, положив на полку одного из стелажей, поставив рядом табличку с номером этого предмета: 427.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rain
Mystery / ThrillerНа протяжении долгих лет на городских улицах орудует серийный убийца, которого не могут поймать даже лучшие следователи. На охоту маньяк выходит только в дожливую погоду.