Глава 5

260 14 2
                                    

1

Обычно, маленькие дети любят бегать по лужам, и две девочки, играющие на детской площадке под дождем не исключение. Их звонкие голоса эхом раздавались по всему двору. Они резвились и радостно шлепали по водным овалам, одновременно догоняя друг друга и вновь возвращаясь в начальную точку.
Одна убежала дальше, перемещаясь в новую местность, сама не замечая этого. Другая же девочка приостановилась, повернув голову направо, где стоял высокий мужчина, одетый в черное пальто, на голове которого красовалась шляпа, она вглядывалась в очертания лица, что-то явно насторожило её в личности этого человека, затем она повернула голову туда же, куда и мужчина: первая девочка, убежавшая вперёд, споткнулась и упала лицом в грязь, но она не спешила вставать на ноги, чего и не могла понять её подруга.
В это время, мужчина уже стоял у неё за спиной, схватив за плечи и прижав к себе так, что та не смогла закричать, а лишь взвизгнуть, подав за этим действием еле шипящие звуки. Он приподнял её и потащил за собой так, что за ним волочились маленькие детские ноги, которые скользили по грязи и вязли в сильно мокрой, растолчённой земле. Дойдя до другой девочки, он взял и её, откинув ей голову назад, открыв вид подруге, чтобы та узнала причину её повиновения падению: на лбу было большое кровавое пятно, от которого стекали капли алой жидкости, смешаной с примесями с места, где она пребывала некоторое время.

2

Две девочки были подвешены за руки над потолком, отвернутые друг от друга, поикосаясь лишь лопатками и задней частью бедра. Рядом с ними стоял истиный ценитель дождя, рассматривая маленькие тела, проводя взглядом по каждому изгибу их ещё развивавшегося организма в целом. Он жадно упивался мыслями о продолжении кровавого банкета. Ярость разгоралась в нем, когда будущие жертвы с надеждой пытались ещё что-то сделать, отдавая последние силы, чтобы подрыгать ногами. Он ненавидил такие моменты, когда ему приходится ждать, но он не выбирает себе с кем поиграть сегодня или завтра, такую удачу приподносит ему судьба. Именно каждый раз, он и доверялся ей, не смея разочаровываться в выборе свыше.
Вот и на этот раз, он с трепетом, то с порывами злости, дожидался своего часа.
Наконец эти девочки утихли, дав понять, что можно приступать к их незамысловатой игре.

RainМесто, где живут истории. Откройте их для себя