Глава 8

189 13 0
                                    

1

Заостренный наконечник прошел сквозь девушку, затронув парня, приближенного к ней, не до конца пронзив его грудь.
Умершая повисла на нем, изливаясь кровью изо рта, издавая свои последние шипящие звуки.
Мстивший за свою неудачу, в свое время, продолжал вдавливать железный прут в тело парня через его возлюбленную, доводя и того до смерти, чтобы добавить новую безделушку, для кого-то, но не для него, в свою коллекцию.

2

В одном из дворов, сидела компания, которая травила милые выдуманные истории, которые, якобы, случались взаправду. Но один сидевший вдалеке от этих фантазеров, решил разбавить их разговор городской байкой, точнее он ее как раз-таки и не считал таковой. Начал он с того, что стал расспрашивать ребят про пропажи людей в их городе, те, естественно заткнули его, дабы не думать о столь частом исчезновении горожан. Но тот настаивал, чтобы обсудить массовую проблему. Его глаза круглели на каждом произнесенном им же слове «дождь», он судорожно перебирал пальцами по колену, соскальзывая вниз, сжимая кожу, чтобы не сказать чего лишнего, он лишь выполнял то, что было велено, за что, конечно же, ему ничего не должно грозить, но страх брал верх над побледневшим парнем, искажая лицо, показывая слушателям всю серьезность его слов.
Он не думал, что это его знакомые, и поступок, который он совершает будет тяжким грузом на сердце, но уговор... были соблюдены все правила сделки.

RainМесто, где живут истории. Откройте их для себя