- Ты хочешь сказать, что я трус?!
- Да, других вариантов нет.
- Ладно. Раз так, я тебе докажу обратное. Пошли!Провокатор ликовал, но на лице было ноль эмоций, ибо его задача была: завести несколько людей в логово «монстра», не выполни часть этой сделки, его жизнь закончилась бы также, как и всех тех людей, которые попались к нему в лапы.
Снова начался небольшой дождь, говорящий о приближении коллекционера.
2
Вытащив железный прут из безжизненных тел, он вдавил его в мозг парня, выбрав путь через глаз. Снова по острию потекла алая жидкость, скатываясь так плавно, приближаясь к уже окровавленной руке убийцы и, доходя до кожи, заполняя неиспачканные места. Красная линия продолжалась, пока не встретилась с рубцами на бледной поверхности стана, даже до глубоких впадин, причиненных когда-то им самим.
Удобно было то, что выполнял он свою работу под моросящим дождем, под которым все действия происходили с необычайной легкостью.3
-Ну, так ты будешь заходить или нет?
- Да отвали ты! Без тебя разберусь! Сейчас...Совершенно безлюдное место, его заполняли заброшенные небольшие дома с подвальными помещениями, в одном из которых находился тот самый кабинет разлуки человека с душой. Звуки, кто бы их не издавал, хорошо отдавались эхом, распространяясь в округе, говоря о присутствии кого-то еще... нежеланного гостя. Им показалось. Причудится может разное, особенно на такой местности, территории убийцы, даже земля которого «принимает всех зашедших с распростёртыми объятиями».
Парень, постояв перед дверью еще какое-то время, наконец, приоткрыл ее, заглядывая внутрь. Распахнув это незначительное препятствие, он перешагнул через порог, удачно встав в темноте на нужную ступень, но при спуске вниз, зацепился шнурком о торчавший гвоздь, покатившись по сырой лестнице чуть ли не с визгами.
Остальные, кроме заведшего в это место, услышав крики товарища, побежали вслед за ним.
Клин от лунного света проходил через дверной проем, освещающий малую часть той затхлой комнаты, постепенно уменьшаясь в размерах. Дверь со скрипом закрылась, а снаружи были слышны отчетливые звуки, как проворачивался ключ в замке.4
Отрезав и сшив языки, он положил парня под лавку, а девушку наоборот, предварительно продев проволокой их мышечную ткань во рту на подвижной челюсти. Протащив проволоку через промежутки в лавке, он связал её и удалился, оставив этот шедевр на рассмотрение.
5
- Я сделал все так, как вы и сказали...
- Вот и замечательно. Ты, случаем, не хочешь мне и дальше помогать? - сказал он, проворачивая карманный нож в руке.
- Я н-не знаю...
- А нужно знать, - раскрыв нож, он воткнул лезвие в горло парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rain
Mistero / ThrillerНа протяжении долгих лет на городских улицах орудует серийный убийца, которого не могут поймать даже лучшие следователи. На охоту маньяк выходит только в дожливую погоду.