Глава 11

177 11 0
                                    

Немного извращений никогда не помешает •﹏•

Он провернул ключ и приоткрыл дверь, ступив в комнату, закрыл её снова.

Этот парень толкал стол, так как связанные руки не позволяли другого выхода из этой ситуации, чтобы свалить ножницы, но завидев своего мучителя, он бросил свои тщетные попытки скинуть предмет и заполз под стол, не зная, что ожидает его дальше.

Отпрянув от двери, он подошел к месту, где находится парень и нагнулся, чтобы взглянуть ему в глаза, пусть и переполненные страхом, но они не переставали быть прекрасными, как и когда-то.
Протянув руку к его лицу, он притянул его чуть ближе к своему, слегка сжав подбородок парня, прошептав ему прямо в губы:
- Не бойся... Волк нашел своего ягнёнка.

Он стер пальцем со своего лица немного капель крови и приставил к губам парня, протаскивая его вовнутрь, заставляя облизать.
Вытащив перст изо рта парня, сказал:
- А теперь сам поработай своим языком.

Зная своё положение, он не стал перечить, а лишь послушно стал выполнять порученное ему. Он подался чуть вперед к склоняющемуся для него лицу и слизал неострожным движением капли крови от подбородка до нижней губы, заходя за её контур. Не дав закончить парню, Он впился в его губы, то отрываясь, отвлекаясь на нежную кожу на щеках, то вновь восстанавливая процесс поцелуя. Отрываясь от губ, он растегнул пуговицу с ширинкой на штанах и спустил их, оголяя эту часть тела. Положив парня на пол, первернул на живот, приподняв его задницу, схватил одной рукой за связанные руки, а другой обхватил член, приставляя к заднему проходу. Без растяжки головка прошла с трудом, но его это не останавливало, ему нравилось смотреть на ежившегося от боли парня.

RainМесто, где живут истории. Откройте их для себя