1
Неподалеку от девочек стоял манекен, верхняя часть которого была набита поролоном, а рядом с куклой, на столе лежала банка с крепежными принадлежностями.
В руках у мужчины, как всегда, находились инструменты для обработки.
Взяв нож, он стал срезать кожу с каждой части тела так, чтобы та сохранила свою текстуру, он был обязан не допустить ошибку в этом сложном деле, нарушив баланс, его работа за все годы пойдет на «нет», чего он не вынесет.
Отбросив эти мысли, мужчина закончил первый шаг.
Срезанную кожу он закрепил на манекене в таком порядке: снятый скальп с одной девочки натянул на голову куклы, а с другой, разделив напополам, пришил к плечам; кожу с рук закрепил на лицевом овале, разместив равномерно, начиная от уха; полоску, сшитую, со спин девочек, разместил на поясе, завязав на узел. От утяжки спускались тонкой нарезанные пластины кожного покрова.2
Он не мог определится с правильностью своего выбора в направлении работы. Ему казались некоторые моменты неточными и лишними.
Его сомнения путали все окружение вокруг него.
Опытный коллекционер не мог ошибиться, но так ли это на самом деле?
Его расстерянные глаза бегали по всему помещению. Такое состояние впервой для убийцы в определённое погодное условие.
Раздражение проявлялось на его лице, а руки тянулись к своему исполнению. Оттолкнув куклу назад, манекен задел висевших над потолком девочек; торчавший из головы крюк зацепил внутренности, потянув за собой к полу, устроив кровавое месиво, но не то, которое хотел устроить мужчина.
Все чего он боялся, случилось.
Бардак в комнате никак не мог умиротворить его душу. Несмотря на любовь к крови, он разволновался.
Первое неудавшееся убийство в его истории, как неудавшаяся картина у художника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rain
Детектив / ТриллерНа протяжении долгих лет на городских улицах орудует серийный убийца, которого не могут поймать даже лучшие следователи. На охоту маньяк выходит только в дожливую погоду.