Глава 4 - Ты веришь в призраков?

75 3 0
                                    

Первая комната, куда попал Рик, походила одновременно и на галерею, и на библиотеку, и на гостиную. Три огромных окна, смотревших на море, заполняли её светом. На стенах располагались полки со множеством книг и журналов, на стеклянном столике лежали газеты, а посередине комнаты находилась бронзовая, в натуральную величину, скульптура сидящей женщины, чинившей рыболовецкую сеть, которая окутывала её колени. Рыбачка с мечтательным выражением смотрела вдаль.

— Красивая, правда? — спросил Джейсон, появляясь у него за спиной.

— Привет…

— Привет…

Похлопав друг друга по плечу, они встретились, словно закадычные приятели. И обошли статую.

— Мама говорит, что её нельзя уносить отсюда.

— Почему?

— Потому что так велел прежний хозяин… — Джейсон провёл рукой по бронзовой сети и взглянул на Рика: — Говорят, Улисс Мур был немного странный.

— Говорят.

— Но теперь, когда он умер… если умер…

Рик нахмурился:

— Как это — если умер?

— А так, что у моего брата слишком богатое воображение, — прервала их разговор Джулия. — Привет, Рик! Добро пожаловать!

Приветствие оказалось короче — они лишь издали обменялись жестами и смущёнными улыбками.

Кроме того обстоятельства, что Джейсон и Джулия были разного пола, во всём остальном они выглядели совершенно одинаково: те же светлые волосы, такие же глаза и весёлые ямочки на щеках.

Но Джулия была немного выше и крепче Джейсона, словно торопилась подрасти.

Она уселась в одно из кресел, окружавших статую рыбачки, и продолжила:

— Если станешь слушать Джейсона, то наш старый садовник запросто окажется серийным убийцей, который укрылся на вилле, потому что никому и в голову не придёт искать его именно здесь.

Джейсон недовольно поморщился и предпринял попытку перевести разговор на другое, но попытка не удалась.

— Мой брат любит придумывать невероятные истории, — щебетала Джулия.

— Здесь, в Килморской бухте, это может быть только кстати, — задумчиво сказал Рик.

Улисс Мур. Ключи Времини.Место, где живут истории. Откройте их для себя