Глава 8 - Надпись над расщелиой.

69 4 0
                                    

В кухне Джейсон заорал: — Аааа! Щиплет!

— Тише! Ну-ка помолчи! — приказала Джулия. — Или ты хочешь, чтобы я позвала Нестора?

— Не могу! Аааааааа!

Рик усмехался, наблюдая за этой сценой.

Джейсон сидел на столе, Джулия стояла перед ним и протирала ему грудь перекисью водорода. Несмотря на пугающий вид, ссадины оказались неглубокие, но как раз такие перекись водорода жжёт особенно сильно.

Джейсон стиснул зубы, чтобы не кричать, потом, переведя дух, спросил:

— Ты понял, Рик, что это такое?

На столе между ними лежал загадочный предмет, найденный в расщелине.

— Всё! — довольно воскликнула Джулия, обработав все царапины. — Эй, подожди немного. Пусть высохнет, прежде чем…

Она не закончила фразу. Джейсон соскочил со стола и натянул на себя чистую майку. Она тут же прилипла к мокрой груди, и Джулия содрогнулась при мысли, что-то будет, когда майку придётся снимать.

— Это бинты! — воскликнул Рик, потянув за истлевшую ткань, которая начала расползаться.

Джулия отложила флакончик с перекисью и подошла ближе.

— По-моему, это какая-то коробка, — заметил Джейсон, когда находка была освобождена от ткани.

И в самом деле, это была прямоугольная коробка из тёмного дерева, длиной примерно в пятнадцать сантиметров, шириной семь и толщиной не более трёх сантиметров.

— Открывается… — сказал Рик и поднял крышку.

— Что там?

Увидев, что там, все трое озадачились.

В коробке лежали примерно сотня глиняных шариков и крохотный, свёрнутый в трубочку пергамент, перевязанный верёвочкой. Рик дотронулся до неё, и верёвка рассыпалась в его руках.

— Осторожнее… — прошептал Джейсон. — Кто знает, что это такое?

— Может, ты обнаружил средневековый эквивалент шоколадных конфет, Джейсон… — съехидничала Джулия.

Очень медленно и осторожно Рик расстелил пергамент на столе.

На нём различались какие-то странные рисунки и символы.

Гроза, разразившаяся так внезапно, так же внезапно и закончилась. Из-за облаков робко выглянуло солнце.

Улисс Мур. Ключи Времини.Место, где живут истории. Откройте их для себя