Джулия предположила, что на вилле должны быть велосипеды. Время близилось к шести, когда ребята попросили Нестора открыть старый гараж. Железная штора со скрипом поднялась, обнаружив большое пыльное помещение, освещённое одинокой лампочкой под потолком. Посередине стоял автомобиль, накрытый белой простынёй, - какая-то марка пятидесятых годов прошлого века.
- На ходу? - спросил Рик, с любопытством заглядывая под простыню.
- Не думаю, прошло так много лет с тех пор, как мы заводили его в последний раз, - ответил Нестор, проходя в гараж. - Вот здесь, - сказал он и поднял другую простыню, под которой обнаружились два старых велосипеда. - Помню, что стояли тут, - и не ошибся. Давайте-ка, ребята, забирайте их.
Мальчики вывезли велосипеды наружу.
- Ну и ну! - воскликнул Рик, увидев их на свету.
- Да, - присвистнул Джейсон.
Велосипеды были без передач, с массивными чугунными рамами.
- Шины, однако, целы, - заметил Нестор, протягивая насос. - Поработайте немного мускулами, и всё будет в порядке.
Потом он принёс из гаража маслёнку с носиком и тряпку, пропитанную обезжиривающей жидкостью.
- Обработайте тормоза и цепь вот этим. Сначала сотрите пыль, смажьте и снова протрите тряпкой. Действуйте так, пока не убедитесь, что всё хорошо прокручивается. И не жалейте масла: плохо смазанная цепь быстро рвётся.
- Как вы думаете, на них вообще можно ездить? - спросил Джейсон, опасливо дотрагиваясь до рамы. - Весят, наверное, не меньше центнера!
- Можно, конечно, можно, - кивнул садовник. - Старые, но надёжные. Вниз точно спуститесь, а вот обратно. Тут уж всё зависит от ваших лёгких. И ваших ног. Так или иначе, Улисс Мур и его жена спокойно преодолевали подъём.
Рик поставил один из велосипедов вверх колёсами и принялся накачивать шины. Нестор с одобрением взглянул на мальчика - ему нравились деловые люди.
- Можно узнать, зачем вам понадобилось ехать в Килморскую бухту в такое время? - спросил он.
Лицо Джейсона на секунду застыло, как бывает, когда человек собирается солгать, а потом он сообщил, что им хотелось бы купить мороженое.
- Ладно, только постарайтесь обойтись без неприятностей, - кивнул Нестор. - И возвращайтесь к ужину, договорились? Ваши родители просили приготовить вам что-нибудь, и мне не хотелось бы возиться на кухне напрасно.