Выйдя из дома, они встретили Нестора. Старый садовник строго посмотрел на них и спросил:
- Куда собрались?
Вообще-то вопрос казался излишним. Ребята выбежали в купальниках и с махровыми полотенцами в руках, только у Рика не было плавок, и он оставался в своих спортивных штанах.
Не дожидаясь ответа, Нестор положил на землю мотыгу, которой работал, и приказал:
- Ни с места! Ни шагу!
- Но как же так!.. - хором воскликнули близнецы.
- Ни шагу! Ни в каком направлении! - прикрикнул старик и, хромая, поспешил к своему домику. Вскоре он вернулся и кинул Рику плавки:
- Надень-ка это, мой тебе совет.
Потом он отвернулся и снова взялся за мотыгу.
- А... больше вы ничего не хотите сказать? - удивилась Джулия.
Рик у неё за спиной поспешно переодевался.
- А что я должен вам сказать? - Едва взглянув на неё, Нестор поднял небольшой кустик бегонии и осторожно повертел в руках, словно это был драгоценный камень. - Что-нибудь вроде: «Очень советую: будьте осторожны на лестнице»? Или же: «Купаться можно только через три часа после еды»?
- Я думала... что... ну да, - смущенно пробормотала девочка.
- Ладно, - кивнул садовник. - Так и быть. Будьте осторожны на лестнице, а то упасть с нее - пара пустяков, и не купайтесь, если не прошло три часа после еды. А теперь, будьте добры, исчезните! - Он указал на бегонию и добавил: - Хорошо бы пересадить цветы прежде, чем начнётся дождь.
- Но на небе такое солнце! - удивился Джейсон.
- Вот и третий мой совет: если начнётся гроза, немедленно выходите из воды! А теперь марш отсюда, быстро! Лестница вон там!
Ребята не заставили повторять дважды.
- Никогда не видела такого взрослого... - проворчала Джулия, медленно спускаясь вниз.
Действительно, на лестнице надо было соблюдать осторожность, так как ступени были высечены прямо в скале, а кое-где приходилось идти по железным мосткам, под которыми далеко внизу бурлила и пенилась вода. В таких местах вполне могла закружиться голова, потому что казалось, будто идёшь под куполом цирка. Дети шли, держась обеими руками за верёвочный поручень, а ветер при этом ворошил волосы, донося запах водорослей и мокрого песка. Чем ниже они спускались, тем меньше пугала высота, зато ступени становились мокрыми и скользкими.