Они изо всех сил крутили педали. На первом же повороте Рик и Джулия обогнали Джейсона метров на сто. На велосипеде Рика девочка почти без труда поднималась в гору. Рику пришлось попотеть, но и он справлялся с подъёмом, а у Джейсона не хватило сил тянуть наверх старый тяжелый велосипед.
— Поезжайте вперёд! — крикнул он, слез с велосипеда и пошёл пешком.
— Жми, размазня, жми! — обернувшись, крикнула ему Джулия.
Рик ехал, встав на педали.
— Что, так трудно? — спросила девочка.
Весь красный от напряжения, он, тем не менее, ответил:
— Да нет, не очень!
— Вот теперь из-за моего брата снова промокнем!
— Знаешь что, ты поезжай домой, — предложил Рик. — А я подожду его.
Джулия кивнула, взяла ключи, пергаментный свиток, прибавила ходу и через несколько минут скрылась из виду.
Как только она уехала, Рик в изнеможении опустился на землю. Крутить педали на этом чудовище — всё равно что тащить за собой упирающегося слона… Он подождал Джейсона, и они пошли рядом, ведя машины за руль.
— Умереть можно, — тяжело дыша, проговорил Джейсон.
Рик почувствовал, что задето его самолюбие.
— Мой отец однажды, — заговорил он, но Джейсон жестом велел ему замолчать.
— Ни слова больше, а то и в самом деле умрём.
Рик подумал, что сегодня они оба были весьма близки к этому: утром его чуть не сбила загадочная машина, а Джейсон чуть не упал со скалы.
Они молча поднимались в гору.
— Больше половины пути уже прошли, — сказал Джейсон спустя какое-то время. И как только он произнёс эти слова, начался ливень. — Эй, послушай, здесь, в Корнуэлле, всегда такая погода по субботам? — поёжился мальчик.
Рик вместо ответа рассмеялся.
— Чего же тут смешного? — удивился Джейсон, но и ему тоже почему-то стало смешно.
Так они и смеялись всю дорогу, пока шли к вилле «Арго».
Нестор ожидал их в дверях дома, откуда слышалось потрескивание дров в очаге.
Солнце опустилось за тучи.
Ребята переоделись. Рику достались свитер господина Кавенанта и джинсы не по росту.