9

2.1K 78 2
                                    

Pov Ketty
Утром я проснулась в своей кровати, когда я спустилась вниз за столом сидел только папа.
-Пап а где все? - спросила я.
-Они поехали к Саймону, я решил остаться с тобой - с улыбкой ответил папа.
Наш разговор прервал резкий стук в дверь
-Я открою - сказал папа и мило улыбнулся мне.
Я решила что это вернулись парни и побежала за Гарри. Но это были не мои мальчики.
-Вы Гарри Эдвард Милвард Стайлс? - спросил какой-то дядя.
-Да это я - удивлённо сказал папа.
-Вы подозревает есть в причинении сильных травм мистеру Хемишу Уинстону Грейсу - ответил он.
Папе надели наручники и повели в полицейскую машину.
-Все будет хорошо солнышко - повернулся и сказал мне папа.
-Нет, папа - закричала я и начала рыдать
Через десять минут подъехали парни. Они были веселые, Луи как всегда всех смешил, Лиам увидел что я плакала подошел ко мне и спросил что случилось .И тогда я все рассказала. Вдруг мы услышали звонок в дверь.Я побежала и открыла дверь. На пороге стоял красивый мальчик лет десяти. Он представился Дэном и сказал, что когда я гуляла в парке он следил за мной потому что я ему понравилась и он видел что со мной сделал мой отец . Он узнал, что Гарри арестовали и что он может стать свидетелем в суде. Я обрадовалась,  и мы решили пойти к папе.Через пять минут мы уже были в полиции и давали показания. Тут пришел  мой отец.
-Я требую что бы вы посадили этого гада как можно скорее... - начал кричать он
-И мы посадим  только не его а вас - сказал тот же дяденька.
Его арестовали и проходя мимо отец бросил на меня гневный взгляд. Я сильнее прижалась к папе. Я поцеловала в щечку Дэна и мы поехали домой. Дома папа сразу отправил меня спать, но я долго не могла уснуть потому что боялась, что всё повторится вновь. Я решила пойти к папе. Он лежал и смотрел фильм. Приблизившись я услышала страшную песню и крик девушки, но увидев меня папа сразу закрыл ноутбук. Я подошла и легла рядом с ним.
-Почему ты не спишь? - Мягко спросил папа.
-Потому что мне страшно что все это повторится, можно я посплю с тобой? - со слезами ответила я.
-Конечно малыш! - сказал папа и поцеловал меня в лобик, и мы вместе уснули.

Мой папа Гарри СтайлсМесто, где живут истории. Откройте их для себя