2

4.6K 145 5
                                    

Pov Katty
Что это он плакал? Я подошла к нему и села рядом.
Гарри, что случилось-мягким тоном спросила я
Солнышко...мама...она...умерла-чуть с дрожью в голосе ответил Гарри
Хоть все и считают меня маленькой но я всё поняла.
Я старалась сдержать слёзы но не выдержала. Я положила голову к Гарри на колени и начала плакать.
Pov Harry
Сегодня ночью умерла моя Софи.
Я зашёл в комнату к Кэтти но её не было, я сел на пол и дал волю эмоциям и вот она зашла.
Гарри, что случилось- мягким тоном спросила она.
Боже я не знаю, что ответить. Что можно сказать этому крохотному существу? Я решил сказать прямо.
Солнышко...мама...она...умерла-с дрожью в голосе ответил я.
Я видел , что она старалась сдерживать эмоции но не смогла. Она положила свою голову ко мне на колени и заплакала.

***** месяц  спустя *****
Pov Harry
Мы не много отошли от смерти Софи. И я решил познакомить Кэтти с парнями.
Pov Katty
Уже прошёл месяц с того момента , как моей мамы нет со мной. Гарри сказал,что мы переезжаем и вечером он устроит мне сюрприз. Как я жду этот вечер!
Pov Harry
Я уже сказал Кэтти , что мы переезжаем, а ещё ,что вечером её ждёт сюрприз.
.............................................................
Мы с Кэтти идём в наш дом с парнями. Они нас уже ждут. Мы подошли к дому и я вижу толпы фанаток около входа. Я взял Кэтти на руки ,чтобы ей небыло страшно и она обвила своими крохотными ручонками мою шею.
Боже я так сильно полюбил её за эти два месяца! И вот мы входим в дом.

Мой папа Гарри СтайлсМесто, где живут истории. Откройте их для себя