Pov Katty
Мы нагулялись в парке, нафоткались и пришли домой. Я вспомнила что о наших отношениях ничего не знает папа( странно да). Я приготовилась к этому разговору, позвала Найла и мы набравшись смелости пошли к нему.
- Папа, можно? Нам с Найлом нужно поговорить с тобой. - Заглянув в комнату, сказала я
- Да, конечно. - Откликнулся папа
- Пап дело в том, что мы уже три месяца встречаемся и он сделал мне предложение. - Неуверенно произнесла я.
- Кто?
- Ну как кто, Найл.
- Нет я понял... Что?
- Папа, у нас с Найлом скоро будет свадьба. - Уже спокойней сказала я.
Я думала, что папа будет против и запретит нам пожениться, но произошло то, что мы точно не ожидали. Папа встал и начал нас обнимать и поздравлять.
- Я так рад за вас, очень хороший выбор доченька, Найл будет хорошим мужем! - Обнимая меня, говорил папа.
- Гарри, может пойдём расскажем остальным!? - предложил Найл.
- Хорошая идея! - согласился папа
-Мальчики!!! - очень громко закричала я
Первым выбежал Зейн, потом Луи и последним был Лиам.
- Что случилось? - спросил Луи
- У нас для вас важная новость! - гордо сказал папа
- Ну?.. Быстрей!.. Нам же интересно!!! - начал ныть Зейн
- У нас с Кетти скоро будет свадьба - решил сказать Найл
- Класс!!! Когда? - заговорил Лиам
- Эм... Через три недели - подумав ответила я
*************** прошло три недели ******************
Pov Avtor
За эти три недели Кетти и Найл составили просто огромный список гостей, заказали ресторан, успели купить платье невесте( на фото ) и костюмы Найлу и парням. До свадьбы остался час. Зейн с Перри и Гарри, Лиам с Софи и Люси( их дочь ) , Луи с Элеонор и Томмо( их сын) уже уехали на своих машинах в загс. Кетти и Найл тоже выехали.
Pov Katty
Все поехали в загс. Мы с Найлом тоже подъезжаем. Я очень волнуюсь хотя и не понимаю почему.
***********************************
Прозвучала музыка, значит нам пора входить в зал, я взяла Найла за руку и мы пошли. Пока регистратор говорила речь, я ничего не слышала, а вспоминала все хорошие моменты связанные с Найлом. Речь закончилась и мы произнесли это заветное да и одели друг другу кольца. К нам подошли гости, чтобы поздравить, потом подошли родители Найла и мой папа. Папа обнял меня и я разрыдалась и сильней обняла его.
- Милая ты чего? - взволнованно спросил папа
- Пап, я очень люблю тебя! Спасибо тебе, я даже не могу представить свою жизнь без вас. После смерти мамы у меня появился заботливый отец
и хорошая семья, а теперь ещё и замечательный муж. Спасибо!!!Конец
🦄🦄🦄🦄🦄🦄😀😀😀😀😀😎😎😎😎😎😎😎👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼
Дааа, я это сделала!👏🏼 Я закончила эту книгу!!! Ураа! Хочу сказать спасибо, тем кто голосовал и комментировал главы.❤️ Вы очень поддерживали меня!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папа Гарри Стайлс
FanfictionЯ Кэтти Грэйс. Мне 6 лет. Я светловолосая, голубоглазая девочка. Я живу с мамой. Папа ушёл от нас когда мне было 3 года. Недавно мама узнала, что у неё рак, и она скоро может умереть. Мама часто плакала и не знала ,что будет со мной дальше. Но недав...