Pov Katty
Мы приехали домой и я пошла в свою комнату. Вот я уже переоделась и услышала, что мне пришло СМС, я взяла телефон (Лиам подарил мне iPhone 4s) и начала читать.
" Привет, приходи сегодня в парк в 14:00."
Я решила пойти, просто интересно узнать кто написал мне это сообщение. Я посмотрела на часы 13:40 время ещё есть. До парка идти 5 минут. Я оделась( как на картинке) и спустилась в низ. Парни смотрели телевизор.- Пап, можно я пойду погуляю? - спросила я.
- Можно, а с кем? - не отрываясь от телевизора спросил папа.
- С подругой - решила соврать я.
Я поцеловала всех в щёчку и пошла на прогулку. Я уже подхожу к парку и вижу знакомое лицо это же папа, мой настоящий папа! Я подбежала к нему и обняла его. Я очень его люблю даже не смотря на воспоминания.
Flash Back
..........Мне 3 года...........
Папа опять вернулся домой пьяный и стал ругаться с мамой. Потом он подошёл ко мне и стал бить. Было очень больно, мама пыталась его оттащить от меня, а потом я ничего не помню, я просто отключилась. Очнулась я на следующее утро уже в больнице и папу я больше не видела.
End Flash Back- Папа, я так соскучилась! - со слезами на глазах говорила я.
- Я тоже соскучился малышка - ответил мне папа.
- Пошли погуляем, расскажешь мне о себе - предложил папа.
Я только махнула головой.
Мы обошли весь парк, я рассказала обо всём, что со мной случилось. Я посмотрела на часы уже 19:06.- Пап, мне уже пора - сказала я папе.
- Я тебя провожу - ответил мне он.
Мы вышли из парка и папа приложил к моему носу какую-то тряпку и я отключилась. Очнулась я в каком-то подвале, голова просто раскалывалась. Какая я наивная, я то думала он меня любит! Я нащупала телефон в своём кармане и сразу позвонила папе( Гарри).
- Кэт, ты где? Ты уже должна быть дома! - начал кричать папа.
- Папа помоги, я не знаю где я. Это всё мой папа, я с ним гуляла, он меня усыпил, а теперь я в каком-то подвале. - я просто захлёбывалась слезами.
- Доченька не плачь, мы тебя найдём - начал успокаивать папа.
Pov Harry
Мне позвонила Кэт и попросила о помощи. Хорошо, что Лиам подарил айфон так мы её сможем быстро найти.
- Всё я её отследил - крикнул я парням. И мы поехали!Pov Katty
И вот заходит эта тварь!- Зачем? - спрашиваю я его.
- Когда ты рассказывала про своего Гарри у меня возник замечательный план! Если он правда тебя так любит, как ты рассказывала, он заплатит любые деньги за тебя. А у меня сейчас проблемы с деньгами вот я и решил. - рассказал мне отец.
- Тварь, я тебя ненавижу - стала кричать я.
Он не стал ничего отвечать, а просто влепил мне пощёчину, от чего я ещё громче зарыдала. И тут в дом залетают парни. Найл взял меня на руки и понёс в машину, а остальные стали избивать отца. Потом все сели в машину, а я просто обняла папу и стала громко всхлипывать.
- тщщщщщщ - начал успокаивать меня папа.
- Пап, поехали домой! - я посмотрела на него своими заплаканными глазами.
- хорошо солнышко - папа поцеловал меня в лоб и мы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папа Гарри Стайлс
FanfictionЯ Кэтти Грэйс. Мне 6 лет. Я светловолосая, голубоглазая девочка. Я живу с мамой. Папа ушёл от нас когда мне было 3 года. Недавно мама узнала, что у неё рак, и она скоро может умереть. Мама часто плакала и не знала ,что будет со мной дальше. Но недав...