Pov Harry
Вот мы приехали домой, я отнёс Кэтти в её комнату и положил спать. Я решил сегодня лечь спать с ней.
Pov Katty
Я почувствовала, что папа положил меня на кровать и лёг рядом. Но я не могла уснуть после того , что случилось сегодня.
Flashback.
Когда машина остановилась, я сразу побежала в воду.Я начала плыть к середине озера. Но вдруг я увидела перед собой ком водорослей. Стараясь обойти препятствие я случайно зацепилась за него ногой. О нет я не могу выпутаться! В панике я начала барахтаться и мои лёгкие стали заполняться водой. В страхе я начала тонуть. Я открыла глаза и выплюнула воду. Вот я вижу папу и испуганных парней. Я заплакала и обняла папу. Как я испугалась! Мы сели в машину и поехали домой.
End flashback.
Я смогла уснуть. Вот я проснулась, за окном солнце, папы нет. Я спустилась вниз, парней нет странно. Я решилась пройтись по комнатам, все обошла ну почти, осталась только комната Зейна. Я зашла в комнату, Зейн сидел за столом и слушал музыку. Я подошла к нему и поцеловала в щёчку.доброе утро Зейни - с милой улыбкой сказала я.
Доброе утро зайка - сказал Зейн и поцеловал в лоб.
Почему никого нет? - поинтересовалась я.
Они уехали к Саймону - ответил мне парень.
А это кто? - спросила я.
Это наш продюсер - ответил мне Зейн
Аааа понятно , а что мы будем делать ? - спросила я
Если хочешь мы сходим в кафе , а потом в парк или наоборот? - предложил Зейн.
Урааааа - я была ооочень рада
Только потом мы поедем к Саймону , он хочет с тобой познакомиться - сказал мне Зейн.
Я не успела ответить потому, что уже убежала собираться. Я одела белую футболку с фотографией парней, зелёные шорты и белые конверсы. Когда я спустилась Зейн уже был готов на нём была чёрная футболка и черные джинсы , а на ногах белые вансы. Он взял меня на руки и мы пошли. О боже опять фанаты. Мы сели в машину к Зейну и поехали в кафе , так как я ооочень хотела есть. Мы поели и поехали в парк там я таскала Зейна на все карусели последним было колесо обозрения было ооочень высоко, я испугалась и села на колени к Зейну. Мы уже обошли весь парк, значит пора ехать к Саймону. Мы приехали и поднялись на самый верх здания, на кабинете было написано " Саймон Коуэл"
Зейн постучал и мы вошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папа Гарри Стайлс
FanficЯ Кэтти Грэйс. Мне 6 лет. Я светловолосая, голубоглазая девочка. Я живу с мамой. Папа ушёл от нас когда мне было 3 года. Недавно мама узнала, что у неё рак, и она скоро может умереть. Мама часто плакала и не знала ,что будет со мной дальше. Но недав...