5

3.2K 109 9
                                    

Pov Katty

Я проснулась от того, что услышала шуршание у себя под ухом. Я с силой открываю глаза и вижу, что рядом со мной лежит Найл и ест конфеты.

Доброе утро принцесса - сказал Найл.

Я улыбнулась, когда услышала эти слова.

Что случилось? Зачем меня будить? - чуть возмущённо спросила я.

Просто уже десять , а ты ещё спишь. - ответил мне Найл.

Найл встал и начал прыгать на кровати от чего я невольно начала смеяться.

Найл иди, мне надо переодеться - я начала выставлять Найла из комнаты.

Папы не было видимо он уже на кухне. Я сходила в душ и одела розовое платье, а на ноги балетки такого же цвета. Я спустилась в низ.

Доброе утро! - сказала я.

Доброе! - хором сказали парни.

Кэтти солнышко у меня для тебя сюрприз - загадочно сказал папа.

Он завязал мне глаза и взял на руки. Я почувствовала , что мы идём на верх и услышала , как открывается дверь. Папа поставил мена на пол и развязал глаза. Передо мной была шикарная комната. Она была в белых и фиолетовых тонах. Окно было с зоной отдыха. Две двери. Одна в ванную , а другая в гардеробную.

Ваууууу - я была в восторге.

Тебе нравится ? - поинтересовался папа.

Ты шутиш? Конечно даааа! - ответила я.

Я кинулась к папе на шею и стала целовать его.

Спасибо спасибо спасибо ! - я не могла сдерживать эмоции.

я рад, что тебе понравилось. Пошли там парни заказали пиццу. - сказал папа.

Мы вышли из комнаты. А когда мы всё съели мальчики сказали , что мы едем на озеро. Я побежала собираться.

***************************

Мы уже приехали и я сразу побежала купаться.

Pov Harry

Вот мы уже приехали и Кэтти сразу побежала в воду. Я стал переодиваться , а когда повернулся я не замети Кэтти. Я быстро побежал в воду и судорожно начал искать мою дочь. И вот я её нашёл. Кажется она потеряла сознание. Я вытащил мою Кэтти на берег. О боже она не дышит. Я начал делать ей массаж сердца. И тут из машины выбегают парни.

Что случилось?что с ней? - испуганно спросил Луи.

Больше двух минут я делал ей массаж сердца, но ничего не выходит. У меня на глазах появляются слёзы.

Гарри пора остановиться, мы ей уже ничем не поможем. - захлёбываясь слезами сказал Зейн.

Я уже потерял надежду и решил прекратить, но посмотрев на её милое личико я понял, что не могу её потерять и решил продолжить. Я сделал ещё четыре нажатия и увидел, что у Кэтти открываются глаза и она выплюнула воду. Малышка заплакала и обняла меня.

Всё хорошо, не плачь - начал успокаивать её я.

я взял Кэтти на руки , сел в машину и мы поехали домой.

Мой папа Гарри СтайлсМесто, где живут истории. Откройте их для себя