Это история о парне, любящем котов, но страдающим от аллергии на шерсть, и о девушке, обожающей шоколад, но ненавидящей орехи. Так же это история о правильном питании, диете и спорте; история о футболе и фанатах "Нью-Йорк Ред Буллз"; история о spa-процедурах и деньгах, которые уходят на косметику. Это история о пьяных сердцах, неловкостях и ещё раз о пьяных сердцах.
Я решила попробовать отойти от темы вечных драм и написать что-то смешное. Эта работа будет лёгкой. Мне важно мнение каждого читателя, поэтому я жду Вашей критики!
Сразу хочу предупредить, что Гарри и Ноэль здесь НЕ лучшие друзья и они НЕ ненавидят друг друга!
________POV Ноэль.
- Ты можешь выключить этот отстой? - простонал парень, всматриваясь в дорогу.
- Чем тебе не нравится Ники Минаж? - подняв брови, спросила я.
- Пожалуйста, выключи это дерьмо, пока я не выставил тебя прямо посреди дороги. Здесь ещё около трёх километров, кстати, - Гарри хихикнул собственной "шутке", продолжая вести машину.
За последние три часа мы успели поссориться из-за музыки около семи раз. Если он хочет слушать "Coldplay", то он может их слушать, но сейчас я хочу послушать Ники Минаж.
- Ты не понимаешь меня, Ноэль?
- Я не понимаю тебя, Гарри, потому что я не понимаю язык придурков, - закатив глаза, я отвернулась к окну, высматривая знакомые места.
- Долго ещё ехать? - спросил Гарри, после нескольких минут молчания.
- Ты же сам сказал, что ещё около трёх километров? - я подняла брови, поворачиваясь к парню лицом.
Гарри оставался сосредоточенным на дороге некоторое время, пока, кажется, не ощутил моё взгляд на себе. Уверена, он был раздражён, но пытался контролировать это.
- Я сказал это просто так, Ноэль. Ты веришь всему, не так ли?
- Что?
- Ты наивная, - парень улыбнулся, обнажая свои ямочки.
Я почти что была готова улыбнуться в ответ, но не потому что мне понравились его ямочки; я хотела показать, что не только у него есть ямочки. Он не единственный обладатель этих ямочек.
- Ты пялишься, - хмыкнул Гарри.
- Нет.
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Адамс
HumorГарри, будучи парнем, чья задница постоянно попадает в неприятности, просто должен был отвезти лучшую подругу своей знакомой, которой задолжал кругленькую сумму денег, к её родителям. На этом бы всё могло закончиться, но только выйдя из машины, паре...