День подошёл к концу, когда всем надоели рассказы Рене о людях, которые смогли сбросить лишний вес. Виктория и Джон ушли в спальню, а после них спать пошли Эван и Анна. Мы с Ноэль бодрствовали.
- Подай мне крем для рук, пожалуйста, - ложась на кровать, произнесла Ноэль.
Нахмурившись, я подал девушке её заветный крем. Никогда не понимал, зачем он нужен. К тому же Ноэль была ещё слишком молода для него.
- Ты злишься? - спросил я, когда Ноэль полностью улеглась на кровать.
- Почему я должна злиться, Гарри? Может, из-за твоей шутки про цветочек? О-о, погоди, - откинув крем в сторону, Ноэль вновь поднялась, становясь на колени, всё ещё оставаясь на поверхности кровати. - Может, потому что ты придурок? Или я что-то упустила?
- Ты не можешь считать меня ответственным за всё плохое в твоей жизни.
- Все, что я попросила тебя сделать, это поддержать меня, и вместо этого ты действовал, как полный кретин. Спасибо, Гарри.
Ноэль вновь легла на кровать, поворачиваясь ко мне спиной.
- Мне причинил боль кое-кто. Много, фактически. Именно поэтому сейчас я веду себя так, будто всё хорошо, Гарри. Мне казалось, что ты поможешь мне, - тяжело вздохнув, произнесла девушка.
Я не был тронут этими словами. Они ничего не значили, если быть честным. Ноэль могла сказать всё, что угодно, но это не должно было быть тем, во что я поверю.
- Ты притворяешься, что все в порядке, поэтому никто не заботится о тебе.
- Спасибо за это, Гарри-будущий-психолог-Стайлс, - я не видел, но знал, что Ноэль закатила глаза. - Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Спустя несколько минут я понял, что замерзаю.
- Эй, - я дотронулся до плеча Адамс. - поделись одеялом.
- Нет.
- Я же попросил.
- Нет, Гарри.
- Хорошо, Ноэль.
Я просто разозлился и забрал одеяло у Ноэль. Это лето было прохладным.
- Ты не можешь так поступить со мной, Гарри.
- Но, посмотри, именно это я и делаю сейчас.
- Спасибо за просвещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Адамс
HumorГарри, будучи парнем, чья задница постоянно попадает в неприятности, просто должен был отвезти лучшую подругу своей знакомой, которой задолжал кругленькую сумму денег, к её родителям. На этом бы всё могло закончиться, но только выйдя из машины, паре...