10глава

72 3 0
                                    

Ноэль сидела на паре в Колумбийском университете, думая о предстоящей встрече с Гарри. Они не виделись около двух дней, потому что каждый был занят началом нового учебного года. Оба хотели зарекомендовать себя, как хорошие студенты.

— На сегодня всё. Жду вас завтра. И, пожалуйста, не опаздывайте. Это касается и мисс Адамс тоже, — профессор поправил очки, после чего вышел из аудитории.

Ноэль было плевать на то, что мистер Дансенс обратил на неё внимание. Он не обращал внимание на неё раньше, поэтому она даже не готовилась к его парам. Девушка не понимала, зачем ей нужна психология.

Выбежав из аудитории номер триста семь, Ноэль побежала к аудитории номер двести двадцать три, где её должна была ждать Патриция — её подруга. Они не виделись с того самого разговора о том, что Гарри подвезёт Ноэль к её дому.

Увидев Патрицию в толпе, Ноэль подбежала к блондинке, крепко обнимая её. Им нужно было много рассказать друг другу, Ноэль знала это, но Патриция сообразила быстрее.

— Что у тебя с Гарри? — ухмыльнувшись, спросила блондинка.

— Он сделал это лето особенным, — заправив выбившийся локон за ухо, произнесла девушка.

Патриция улыбнулась, покачав головой в разные стороны. Девушки начали обсуждать лето и некоторые особенные моменты. Внезапно Ноэль ощутила пару мужских рук, которые сжали её талию. Улыбнувшись, девушка обернулась.

— Скучала? — Гарри улыбнулся и наклонился к губам шатенки.

— Фу, только не при мне, ладно? — вставила своё слово Патриция. — Кстати, Стайлс, где мои деньги?

— Эй, я отвёз Ноэль домой, поэтому долг аннулируется, — нахмурившись, произнёс парень.

Ноэль засмеялась, прижавшись к Гарри ближе. Парню всё же удалось поцеловать свою девушку, когда та подняла свои глаза на него. Они были счастливыми детьми.

— Понятно, у тебя нет денег, — Пати закатила глаза.

— Отвали, — цокнув языком, Гарри взял Ноэль за руку и повёл девушку в противоположную сторону от Патриции.

Блондинка шла следом за парой, постоянно спрашивая что-то у них, пока Гарри не наткнулся на своего одногруппника — Луи, у которого, между прочим, в данный момент не было девушки.

— Луи, последи за ней, — Гарри улыбнулся, толкая Пати на Луи, из-за чего тот не удержал равновесия и упал, повалив Патрицию.

Ноэль и Гарри убегали, когда Пати кричала им в след что-то об опьянённых сердцах.

И вот это сработало.

Так Гарри завоевал девушку.

🎉 Вы закончили чтение Семейка Адамс 🎉
Семейка АдамсМесто, где живут истории. Откройте их для себя