Утром Гарри проснулся из-за голоса Ноэль. Девушка разговаривала с кем-то по телефону на повышенных тонах, расхаживая по комнате туда-сюда. Гарри был чертовски зол на неё.
— И если ты ещё раз позвонишь по этому номеру, то тебя будут искать люди в чёрном, поняла? — зло сказала Ноэль, после чего сбросила вызов.
— С кем ты разговаривала? — спросил парень, не открывая глаз.
— С твоими поклонницами.
Ноэль легла на кровать рядом с Гарри. Именно в этот момент в комнату вошла Виктория, поэтому Гарри пришлось "навалиться" на Ноэль. Девушка ахнула. Гарри впился в губы шатенки.
— Ох, извините, я вам помешала, — с умилением произнесла Виктория.
Гарри оторвался от Ноэль, чтобы улыбнуться Виктории, а Ноэль в это время чувствовала себя так, словно увидела Эвана голым. Девушка чувствовала эрекцию парня, поэтому была безумно смущена.
Когда Виктория вышла из комнаты, тысячу раз извинившись, Ноэль столкнула Гарри с себя.
— Ты можешь контролировать себя? — выделив последнее слово, произнесла девушка.
— Прости, но он живёт своей жизнью, — Гарри пожал плечами. — У тебя, кстати, ноги волосатые.
Гарри был щедр на комплименты.
Днём Ноэль и Гарри наблюдали за попытками Рене похудеть, а вечером они вновь смотрели футбол всей семьёй. Джон, конечно, не упустил возможности "подколоть" Гарри. Когда Гарри проигнорировал эти шутки, Ноэль начала понимать, что, возможно, этот парень не был ребёнком. Просто он был дураком, но она, в какой-то степени, гордилась им.
***
POV Гарри.
Всю ночь, лёжа на кровати вместе с Ноэль, я думал о словах Джона: "Ты, наверное, играешь точно так же, как и этот придурок, надевший шорты неправильно". Это была лишь шутка, я полагаю, но она задела меня.
Я понял, что мой день не задался, когда подавился обыкновенным блинчиком. Конечно, я не пытался съесть его полностью сразу, лишь кусочек. Тогда Рене решил сделать мне искусственное дыхание. Я был благодарен ему за помощь, но мне не нравился вкус его губ. У Ноэль губы были вкуснее.
Дальше же я получил приглашение от Эвана в солярий. Меня никогда не интересовали все эти штучки, типа маникюра и всего в этом роде. Мне нравился футбол и Ринго Старр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Адамс
HumorГарри, будучи парнем, чья задница постоянно попадает в неприятности, просто должен был отвезти лучшую подругу своей знакомой, которой задолжал кругленькую сумму денег, к её родителям. На этом бы всё могло закончиться, но только выйдя из машины, паре...