POV Гарри.
Проснувшись утром, я увидел, что голова Ноэль покоилась на моей груди. Девушка спала, но я слышал внизу крики и ругань, поэтому ждал момента, когда Адамс проснётся. Мне надоело лежать в этой позе, поэтому я просто столкнул Ноэль с себя, делая вид, что только что проснулся.
- Дерьмо, - произнесла девушка, открывая глаза.
- И тебе доброе утро, - я усмехнулся, наблюдая за тем, как Ноэль поднималась с пола. - Думаю, что нам нужно спуститься вниз и посмотреть на причину криков, - Ноэль согласилась со мной.
Одевшись, мы спустились на первый этаж, но там никого не было. Тогда я понял, что ругались на улице. В глаза сразу же бросилась надпись на стене дома:
"Здесь живут расисты!"
- Это всё из-за вас, - нахмурился Джон.
- Прости, пап, но они были очень смешными.
Вспомнив вчерашний вечер, я начал смеяться. Ноэль не заставила меня долго ждать, засмеявшись следом. Я видел, что Джон был разочарован этим. То есть он думал, что я плохо влияю на Ноэль, но она была такой ещё до меня. Вероятно, это она меня портит.
Через пару минут я понял, что мне нужно отлить, поэтому, никому ничего не сказав, побежал в нашу с Ноэль комнату. Конечно, это была её комната, но я жил в ней в данный момент, поэтому имел право называть её и своей комнатой так же.
- Ты рад, приятель? - усмехнулся я, разговаривая с тем, кто живет своей жизнью. - Тебе нравится это? - я прикоснулся к нему, заводя себя.
Я был похож на того сумасшедшего подростка. Это было унизительно, серьёзно. У меня уже прошёл пубертатный период, как я думал.
- Гарри, что ты делаешь? - я развернулся, забыв о том, что отливал. Джона это, конечно удивило. - Ты разговаривал со своим членом? - усмехнулся мужчина.
- Эм... Мистер Адамс, я...
Ему не нужны были мои объяснения. Он просто засмеялся, выбегая из туалета. Тогда я понял, что впредь буду закрывать дверь на защёлку.
***
POV Ноэль.
Я прекрасно понимала то, что должна рассказать Гарри о Лиаме и о его внезапном звонке мне. Он пригласил меня на свидание, говоря о том, что хочет извиниться передо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Адамс
HumorГарри, будучи парнем, чья задница постоянно попадает в неприятности, просто должен был отвезти лучшую подругу своей знакомой, которой задолжал кругленькую сумму денег, к её родителям. На этом бы всё могло закончиться, но только выйдя из машины, паре...