Гарри задумался. По крайней мере, я была уверена в том, что что-то в его голове происходит.
- Из-за тебя я должен отложить свой отдых в Техасе, Ноэль.
- Да, и я очень благодарна за то, что ты идёшь на такие жертвы ради меня, - я закатила глаза. - Ты согласен?
Гарри кивнул, после чего взял меня за руку. Мы вышли из-за машины, чтобы сообщить моим родителям новость.
- Вы нашли что-нибудь? - спросил мой отец.
- Мама, папа, познакомьтесь, это Гарри - мой парень, - произнесла я, подняв наши с парнем сплетённые руки вверх.
- То есть это была шутка? - моя мама весьма странно улыбнулась. - Ох, я так рада. Даже легче как-то стало...
- Это была плохая шутка, мы знаем, Виктория. Простите.
- Ладно, я рада, что вы всё же вместе.
- Ты серьёзно парень моей дочери? - сощурившись, как-то странно спросил мой отец. - Меня зовут Джон, и если я узнаю о том, что ты сделал моей девочке больно... просто имей в виду это, Гарри.
Стайлс кивнул, но когда я посмотрела в его глаза я увидела в них страх. Его так напугал моей отец?
- Добро пожаловать в мир семьи Адамс, Гарри, - моя мама счастливо улыбнулась. В этот момент из дома вышли мои дядя и тётя, а следом за ним "бежал" Рене - мой младший толстый брат.
Я видела, как сильно был напуган Гарри. Я клянусь, что видела недовольство в глазах отца. Я готова отдать жизнь, но я могу сказать, что моя мама выглядела крайне счастливой. Но в это время я точно знала, что мой дядя думает о спа-салонах, а тётя о деньгах, которые были потрачены на это дерьмо за последний месяц. И я на сто процентов уверена в том, что в этот момент мозг моего брата анализировал очередной рецепт для похудания.
Но я всё мчусь без остановки.
Я не прекращу двигаться.
Музыка в голове словно твердит мне, что всё будет хорошо.
***
Внутри меня бурлил океан эмоций. Я просто не могла поверить в то, что Гарри ночевал в одном доме со мной. Со мной. В одном доме.
- Доброе утро, Ноэль, - на кухню вошла моя мама. - Ты хорошо спала?
Совсем нет. Мои мысли не покидал Гарри Стайлс, который, как я раньше думала, меняет девушек быстрее, чем Тейлор Свифт пишет свои песни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Адамс
HumorГарри, будучи парнем, чья задница постоянно попадает в неприятности, просто должен был отвезти лучшую подругу своей знакомой, которой задолжал кругленькую сумму денег, к её родителям. На этом бы всё могло закончиться, но только выйдя из машины, паре...