8часть

44 1 0
                                    

POV Ноэль.

Моя голова ужасно болела. Я почти не помнила, как оказалась в своей комнате. Ну, я делила её с Гарри, но ночью он не приходил. Я заставила себя подняться с кровати и придти на завтрак в гостиную.

- Доброе утро, - слегка улыбнувшись, произнесла я.

На кухне сидели Гарри и Рене, бурно обсуждая что-то. Именно поэтому они даже не обратили на меня внимание.

- Главное во время вытащить, - Гарри хихикнул, делая глоток сока.

- О чём вы? - спросила я, садясь рядом с Гарри. Я поцеловала его в щёку, как должна сделать настоящая девушка.

- Рене хочет переспать с одной красоткой. Я собираюсь ему помочь.

Мне не нравилось то, как Гарри влиял на моего брата. Он, конечно, помогал ему с упражнениями, но я хотела бы, чтобы Рене строил свою личную жизнь сам.

- Ты тоже должна в этом поучаствовать, - улыбнулся Гарри, смотря на меня.

- Почему я должна это делать?

- Я твой брат, а Гарри твой парень. Ты должна слушать нас, - пожал плечами Рене.

У меня не было защитных аргументов, поэтому через десять минут я стояла на ресепшене, оплачивая ещё один номер. Через час мы с Гарри уже были в номере, подготавливая там всё для Рене и его красотки.

- На какой концерт они пошли? - спросила я, расставляя везде ароматические свечи.

- Imagine Dragons.

- Ты должен был отдать мне эти билеты! - топнув ногой, сказала я.

Гарри усмехнулся, ложась на кровать.

- Эй, это не для тебя, - я кинула в Гарри подушку.

Стайлс нахмурился, но с кровати встал. Мы просидели в номере ещё около трёх часов, но Рене ещё не было. Вскоре я получила смс-сообщение:

"Спасибо тебе и Гарри, Ноэль. Вы, правда, старались. Я и Красотка не придём. Она отфутболила меня :("

- Мы зря старались, Гарри, - я усмехнулась, открывая бутылку вина. - Эта девушка послала моего брата, поэтому наш труд не имеет смысла.

Было немного обидно. То есть мы с Гарри потратили на подготовку этого номера несколько часов, а итоге это всё зря.

Мы пили вино из горла по очереди, каждый раз рассказывая смешные истории. Таким образом я узнала, что однажды он встречался с парнем, который был переодет в девушку. К счастью, Гарри узнал об этом до того, как дело дошло до постели.

Семейка АдамсМесто, где живут истории. Откройте их для себя