Глава 20
Я привыкла чувствовать боль. Мы с ней стали единым целым.
Каждое утро, открывая глаза, я молилась всем существующим богам о том, чтобы моя жизнь закончилась. Но, по всей видимости, наверху надо мной решили поглумиться, проверяя меня на прочность испытаниями. Будто я один в поле воин, несломленная, и мое сердце выковано из самой прочной стали.
Меня пронзают насквозь чувства. Меня убивает то, что должно окрылять.
Карен приходила ко мне и рассказывала о Гарри. Я благодарна ей, но этого мало. Мне нужно его увидеть, мне нужно ему сказать все самое важное. Это не прощание, это попытка получить прощение.
Сегодня я узнала, что его наконец-то перевели из палаты интенсивной терапии, так как его состояние уже несколько дней стабильно. Это была моя последняя ночь в клинике, и я решила, что второго шанса его увидеть у меня не будет. Нужно рискнуть, пойти ва-банк. Да как угодно. Возможно, что это последняя наша встреча.
- Я хочу увидеть его, Карен, - спокойно начала я.
- Около его палаты постоянно дежурят родственники и друзья, - ответила она, внося какие-то записи в мою карту.
- С некоторыми друзьями я знакома. С семьей не успела, но, думаю, они будут не против, - соврала я.
- А как же твои охранники? Они сутками напролет не отходят и не подпустят к Стайлсу. К тому же около госпиталя постоянные толпы фанатов. Недавно пришлось вызывать полицию, потому что из-за их помешательства не могла подъехать машина скорой помощи с умирающим мужчиной! - возмущаясь, сказала медсестра, возвращая больничную карту на прежнее место.
- Я хочу его увидеть, понимаешь? - умоляюще продолжала я.
- Что нужно от меня, Энди? Отвлечь его семью я не могу.
- Ровно в полночь эти пустоголовые охранники идут отзваниваться боссу, а заодно и перекусить батончиками из автомата. В это время ты отведи меня к Стайлсу. Сможешь? - я посмотрела на часы, а потом на девушку.
- Откуда такие точные сведения? Как ты вернешься в палату? - Карен сверлила меня взглядом, полным недоверия.
Стало стыдно, что приходилось столько врать девушке, которая так мне помогала. Но уже слишком много людей знали обо мне и моем чудесном прошлом, а может быть, и настоящем.
- Я лежу тут уже почти месяц. У меня нет даже книг или журналов. Все, что я делаю двадцать четыре часа в сутки, так это слушаю этих идиотов за дверью, слежу за стрелками на циферблате и рыдаю. А как я вернусь - уже не твоя забота. Главное, чтобы у тебя получилось вывести меня.
- Хорошо. Если возникнут трудности, то у меня есть запасной план - процедуры. Или же твое чудесное симулирование пневмоторакса. Они все равно понятия не имеют, что это. А в большинстве случаев многие нуждаются в хирургическом вмешательстве. Поэтому не переживай, все будет в порядке. Встретимся в полночь, - Карен улыбнулась и вышла.
Впервые за несколько дней я почувствовала тепло в груди. Счастливая улыбка коснулась моих губ. Я увижу Гарри...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Побочный эффект популярности†
RomanceГарри Стайлс. То имя, от которого каждая третья готова растечься в лужицу. И казалось бы, что может быть общего между ним, человеком из порядочной семьи, который мечтает о такой же хорошей девушке, и проституткой, которая мечтает изменить свою жизнь...