Глава 14
Гарри Стайлс смотрел в иллюминатор частного самолета и думал о предстоящем концерте в Штатах. Сегодня он будет счастлив, отдавая всего себя своим верным поклонникам. Ему нравился этот шум взвинченной и заведенной толпы, эти горящие глаза девушек, которые мечтают о том, чтобы он хотя бы прикоснулся к ним рукой. Когда-то Гарри и сам был таким, мечтая о концертах любимых групп. Хотя, в принципе, не изменилось ровным счетом ничего, ведь когда он видит легендарных исполнителей, которые вдохновляли его, сердце в груди молодого парня бьется быстрее, и он становится простым поклонником.
Он думал об Энди. Как ни странно, но каждую свободную минуту, что в напряженном графике была ценнее золота, он придавался размышлениям об этой светловолосой, скромной девушке, которая, кажется, украла его сердце. Стайлс не помнил, как это - думать о ком-то, желать услышать чей-то голос и посвящать человеку пару строк из песен. Среди миллионов случайных встреч с фанатами, среди сотен девушек, которые хотели его внимания, он выбирал всегда только ту, что сейчас сидела в его доме, в городе Х, пила мятный чай и читала ленту в Твиттере. Кудрявый юноша хотел бы сказать ей, как часто его посещают мысли о том, чем она занимается, с кем говорит и куда ходит, но парень боялся, что девушка лишь рассмеется ему в лицо, сказав, что все это ерунда и между ними никогда ничего быть не может. Он думал о том, как она засыпает с Мэтью, с этим скользким типом.
Энди была из тех, кто оставался загадкой. Случайная и странная встреча изменила их жизни, и теперь приходилось делать все, чтобы не упустить самого важного. Гарри смотрел на своих друзей, которые были влюблены, и завидовал им.
Когда самолет совершил посадку, англо-ирландский бойз-бэнд сошел по трапу под восторженные крики фанатов, которые пробились через многочисленных охранников. Парням пришлось улыбаться и сиять, словно новенькие пенни. Вспышки фотокамер, возгласы и слезы юных девушек воодушевляли. Порой. Сейчас же Гарри хотел поскорее принять душ, отыграть концерт и лететь в другой штат. Еще в самолете он мечтал о том, как будет петь своим фанатам, но когда он вышел из транспорта, ему вмиг захотелось оказаться дома. Рядом с Энди.
***
Мы в Орландо. Тут тепло и шумно. Не воруй вино с полки. хх
Это все, что Гарри решил написать Энди. Хотя пальцы быстро набирали совсем другое сообщение и так же быстро его удаляли.
Страх. Его сковывал страх перед этой девушкой.
Он никогда не боялся этого, ведь слава сделала из него чуть ли не секс-символа.
До конца тура осталось еще два концерта, и парни получат заслуженный отдых с семьями и любимыми. Все это время Стайлс впервые хотел провести не с семьей, а с Райтерс, которая сейчас, небось, посапывала на кровати, укутавшись в тонкий плед.
Он знал, что предстоящая вскоре встреча будет для него переломным моментом. Гарри обязан ей сказать о том, что больше не может ее отпустить...
***
Энди, свернувшись клубочком, лежала на маленькой тахте, просматривая новости в Интернете. Телефон завибрировал. Сообщение. Легкая улыбка коснулась девичьих губ. У нее всегда замирало сердце, когда ей писал Гарри. Она боялась, что, возможно, в этом сообщении будет текст, который бы касался ее прошлого. Или что-то типа: «Хэй, проститутка, выметайся из моего дома». Но этого все еще не произошло. Жози замолкла, держа тем самым в страхе девушку. Будто затишье перед бурей. Также поступил и ее бывший парень, не давая о себе знать два месяца.
Удачного выступления. У нас дожди. Я не пью! За кого ты меня принимаешь?! ;)
Тепло. Она чувствовала его. Оно текло по ее венам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Побочный эффект популярности†
RomanceГарри Стайлс. То имя, от которого каждая третья готова растечься в лужицу. И казалось бы, что может быть общего между ним, человеком из порядочной семьи, который мечтает о такой же хорошей девушке, и проституткой, которая мечтает изменить свою жизнь...