Утро было чудесным и сидя на кухне,попивая чай,Эмили вспомнила вчерашнюю ночь.Дискотеку устроили на славу,все веселились.Такие вечеринки устраивались лишь тогда,когда семьи встречались друг с другом.Девушка улыбнулась своим воспоминаниям,а только что вошедший Хантер подумал совсем другое.
-Ого,тебе хватит даже моего появления,-на его лице появилась ухмылка,которая со вчерашнего дня раздражала Эмили.
-Ты о чем?-она была настроена серьезно.Шатен все еще ухмыляясь,подошел к холодильнику и ни как не мог выбрать что поесть.Проводя глазами по забитым полкам,он нервно постукивал о ручку двери.Этот парень с голливудской внешностью подшучивал над Эмили и не давал покоя.У брюнетки уже появилась к нему ненависть.Взяв из холодильника молоко и растительное масло,Хантер положил ингредиенты на стол.Девушка все продолжала допивать свой чай.
-Приготовь мне панкейки!-резко заявил он.Такой наглости она совсем не ожидала.Сжав кружку в руках,брюнетка выкрикнула:
-Сам готовь.
-Это твоя обязанность,-на секунду от сурового взгляда Хантера,ей стало страшно:в карих глазах появился огонек злости.Она не собиралась подчиняться ему,даже если приготовить что-то очень легко.
-Скажешь такое,когда у тебя появится жена.Если ты не собираешься завтракать,то будь любезен уйти отсюда.
Подойдя к плите,Эмили налила себе супа и села обратно.Только ее рука коснулась ложки,как разъяренный парень насыпал в тарелку соду.
-Ты что творишь?-на ее крик прибежала хозяйка дома и ее мама.Она уже не контролировала себя и была готова размазать его по стенке.
-Эми,что случилось?-послышался голос матери.
-Я просто попросил ее приготовить мне панкейки,-шатен говорил совершенно спокойным голосом,будто он ничего не сделал.-Миссис Халлер,извините меня за грубость,но ваша дочь ужасный повар,-Хантер легко улыбнулся и вышел из кухни.Гнев и ненависть-все,что сейчас испытывала Эмили.В голубых глазах представилась его ухмылка и это ужасно выводило из себя.Обеспокоенная мать села рядом и спросила:
-Что случилось?
-Ничего,-резко ответила она.-Хантер бесит меня.Ненавижу!
-Эй,помягче.Он все таки гость,да и мы через полчаса выезжаем,-услышав такое,Эмили опомнилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста вампира
VampireЧто делать,если тебя похищают и объявляют невестой?Не просто невестой,а невестой вампира. Роселла самая обычная девушка,которая ходила в школу,развлекалась с друзьями и жила жизнью подростка.Однако одним похищением ее страдания не ограничиваются.Ей...