Жители были не очень рады солнечному дну в конце сентября.Все ждали,когда наступит холодная и темная зима.
Молодежь время от времени катается на холмах возле каньона.Большие джипы отлично подходят для такого развлечения.Идея прокатится с высоченного холма вниз понравилась Эмили,хотя по ней не скажешь,что она любит такое.
Мощный "Hummer" стоял на месте уже около часа.Джаз пытался объяснить и успокоить напуганную брюнетку.Бедняга боялась,что они могут разбиться.
-Все будет нормально.Все же ведь так катаются,-парень ободряюще погладил ее руку,затем включил зажигание.После резкого шума мотора,девушка подскочила,а Джаз засмеялся.-Приготовься.На старт!-транспорт чуть тронулся.-Внимание!-брюнетка схватилась за ремень безопасности.-Ма-а-а-а-рш,-с диким ором блондина машина покатилась вниз.
-А-а-а-а,-Эмили от страха закрыла глаза и кричала во все горло."Hummer" прыгал из-за камней,которые попадали под колеса.Крики девушка прерывал смех Джаза.Когда же машина остановилась,брюнетка выскочила из нее на песок.-Больше ни-ког-да на это не соглашусь.
-Брось,Бейба,весело же было.
-Прекрати смеяться,-скрестив руки,Эмили отвернулась от него.
-Ладно,не дуйся,-блондин все еще хихикая,обнял свою подругу.
Все ее тело тряслось и,чтобы девушка пришла в себя Джаз отвез ее в парк.В окружении шустрых белок с голодными голубями брюнетка успокоилась.В парке можно увидеть много влюбленных пар таких,как они.Эмили задумывалась над словами Джаза.Ей хотелось сказать ему,что он не безразличен,а любим ею.Только вот не знала правильно ли поступает,не знает что будет дальше.Никто раньше не хотел находиться в ее компании,а сейчас она сидит с вампиром,который недавно влюбился в нее.Сначала голубоглазой казалось,что все обман,что блондин хочет просто поиздеваться над ней,но со временем убедила себя в обратном.
Купив сахарную вату,пара решила покататься на чертовом колесе.Парень предложил американские горки,но страх подруги заставил почувствовать себя маленьким мальчиком,жаждущий оказаться в кабинке аттракциона.Наверное,вечером было бы прекрасно прокатиться на колесе,ведь с вершины виден сияющий город,создавая некое чувство фантастики.Каждую кабинку на время останавливали на верху.Хорошо,что Эмили не боится высоты,она боится скорости.Девушка ни разу не каталась на американских горках,в надувном шарике,который парил над водой,ей казалось,что воздух закончится.Словом симпатичная брюнетка еще та трусишка.Мальчикам такие аттракционы напоминают детские игры на компьютере.
Джаз и Эмили,взявшись за руки,разгуливали по парку.Парню позвонили,он долго стоял и пялился на дисплей,затем вовсе отошел в сторонку.Опять такое же выражение лица,какое девушка видела раньше.Стоит этому абоненту позвонить ему,как его настроение ухудшается.Она было уже хотела попросить звонящего не беспокоить,как блондин сам вернулся.
-Эм...Бейба,прости...Мне нужно срочно поехать к матери.Мы обязательно продолжим...Давай,я подвезу тебя?
-Не стоит утруждать себя,сама доберусь.Если бы не тот спуск,я бы сказала "Отлично провела время",-улыбнувшись,Эмили заключила парня в объятия в знак прощания.Не замедляясь блондин побежал в сторону парковки."Что у него за срочное дело?Мама что ли ждет?...Пешком не охота.Может...Позвонить Хантеру?"
Встав около входа в парк аттракционов,она стала ждать приезда несносного "соседа".Странно,шатен согласился привезти ее домой.Он-то ведь не станет терять свое время,если то не даст какой-то плюс и ему.Может он сказал правду на крыше?
На дороге появился байк с огненной покраской.На нем сидел байкер только теперь уже в футболке без кожаной куртки.Сняв с себя шлем он довольно мило улыбнулся.
-А что твой Джек сбежал?Я удивлен тем,что вы все еще вместе.
-Это почему же?-надевая шлем,спросила она.
-Ты же такая страшная.Как Джек не испугался?-кареглазый заржал,а фарфоровые ручки Эмили ударили его по спине.
До дома оставалось немного,но байкер умудрился врезаться в дерево.Благо,девушка полетела в кусты,а вот Хантеру досталось.
-Тебе кто права выдавал?
-Ай...Эми,мне больно...Не ори,-шатен стонал,лежа на зебре.И какого лешего его туда покатило?Вид байкера оставлял желать лучшего:локти разбиты,на лбу шишка,белая футболка превратилась в комок грязи.Сам подняться он не смог,видимо повредил и позвоночник.
Упрямости у Хантера не нанимать:не под каким предлогом не пошел в больницу.Отдохнув полчаса,они сели в еле двигающий байк.Шатен ругался у себя под носом,выговаривая какую-то страховку.
Спрятав сломанный транспорт,Эмили с Хантером вошли в дом.Кай поверил парню,тот сказал,что ударился,играя в футбол.Из него не только "клевый водитель",но лгун вышел хороший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста вампира
VampirЧто делать,если тебя похищают и объявляют невестой?Не просто невестой,а невестой вампира. Роселла самая обычная девушка,которая ходила в школу,развлекалась с друзьями и жила жизнью подростка.Однако одним похищением ее страдания не ограничиваются.Ей...