<b>Несколько лет спустя...</b>
На улице ветряная погода, тяжелые свинцовые тучи скрыли солнце из виду.Земля готовится к первой капли дождя.В городе мертвенно тихо и пусто, оживает лишь по вечерам под громкие крики детей.Сейчас на дорогах можно увидеть усталых школьников, ждущих свой автобус.
На одной из остановок стояла девушка, постоянно убирая падавшие на лицо из-за ветра волосы.Голубые глаза щурились, пытаясь найти нужный транспорт, но на зло подъезжал совсем ненужный номер.Недалеко от самой девушки стояли пара учениц, которые точно так же ждали.«Ну, сколько можно...?», -брюнетка уже в сотый раз посмотрела на наручные часы и нервно топнула ногой по бордюру.Вдалеке послышался удар грома и сигнал автобуса одновременно.Девушка было уже обрадовалась, что вернется домой сухой, но автобус вновь оказался не тот.Другие ученицы быстро заняли места и транспорт укатил вдаль.
-Нет...Сегодня не мой день, -тяжело вздохнув, брюнетка поправила лямку сумки через плечо и пошла в сторону своего дома, который находился на окраине города.Если добираться пешком, то дорога займет около часа.За это время ветер может усилится и пойдет дождь.Как назло на улице не было ни души, ни машины, лишь изредка грохочущий гром.
Как раз в то время заправив свою машину, ехал парень, которому по человеческим меркам дашь лет 18-19.Зная какая на улице сейчас холодрыга, блондин наслаждался теплом в своем салоне.Его взору предстала женская фигура, которая сидела на корточках и что-то делала с лямкой сумки.В планы парня не входило помогать незнакомке, но когда она повернулась в его сторону, услышав звук сигнала, он не смог пройти мимо.Черный «Hummer» остановился около обочины.Девушка испуганно посмотрела в тонированные стекла, через которых ничего не было видно.Однако парень за рулем прекрасно видел лицо брюнетки и его тигриные глаза застыли на ее лице.Ветер романтично играл с черными прядями, а девичьи руки дрожали от холода.«Надеть рубашку без рукавов была ужасная идея», -разозлившись саму на себя, голубоглазая поспешила уйти с остановки.Блондин резко помотав головой в разные стороны, быстро выскочил из машины и побежал за ней.Она слышала звук от двери и чувствовала, что он идет позади.Сердце начало биться сильнее, дыхание участилось, она уже перешла на бег.Больше всего пугало, что рядом нет никого и существо позади может сделать что угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста вампира
VampireЧто делать,если тебя похищают и объявляют невестой?Не просто невестой,а невестой вампира. Роселла самая обычная девушка,которая ходила в школу,развлекалась с друзьями и жила жизнью подростка.Однако одним похищением ее страдания не ограничиваются.Ей...