Приведя себя в порядок,я хотела поговорить на счет вчерашнего с обитателями дома.Как же мне было противно спать в чужом доме!Той черноволосой женщины я не смогла найти,но к несчастью наткнулась на группу подростков.Больше всего в них пугало их взгляды.Они жадно смотрели на меня,сверкая глазами.
Попытка проскользнуть мимо не удалась и вскоре "тигры" погнались за своей "добычей"
Нет,я правда не понимаю зачем им бегать за мной.Почему они так хотят меня поймать?Половина особняка я уже пробежала,ноги скоро остановятся.в легких неприятное жжение.
В голову пришли сказанные Габриэллой вчера слова..."Мы вампиры"...Неужели правда?Это единственный ответ на мой вопрос,по другому у них причин ловить меня.
Изредка сзади раздавалось чье-то шипение,крики Оливии и просьбы остановиться,что меня все равно поймают.
На данный момент я способна продержаться еще пару минут,но не больше.С трудом поднявшись по главной лестнице,пробежав через коридор,я вхожу в открытую дверь и закрываю ее на щеколду.
- Фух... - вздыхая от облегчения, я прижимаюсь к двери.
Лишь когда дыхание полностью восстановлено,я осматриваюсь и замечаю,что уже была здесь.Вновь увидев свое старое фото на тумбе,поняла, что комната принадлежит Каю.Однако парня здесь не было,что не очень радовало.Возможно,мне следовало выбежать из дома через окно,так как входная железная дверь была заперта.
Я долго стояла,прижавшись к двери,не решаясь выйти.Через минуту в комнате раздался звук и из ванны вышел с мокрыми волосами обладатель вишневых глаз.Застав меня здесь,он растерянно спросил :
- Тебе что-то нужно?
- Не мог бы усмирить этих ребят?-когда в дверь стали беспощадно стучаться,произнесла я.
Кай подошел к двери,намериваясь открыть ее,но я запротестовала.
- Нет, не открывай. С ними что-то не так...,-паника снова сжала меня в тиски.Холод пробегал по позвоночнику,руки стали дрожать.- Эй,прекратите, - они бились о дверь. Мне было жутко страшно.
Через пару секунд дверь выбили из петель и я полетела на брюнета,который успел поймать меня.
- О...Прорвались... ,-сказала Оливия,нагло улыбнувшись.
Кай встал, закрывая меня своими руками от "тигров".Несколько мгновений потребовалось,чтобы их взгляды наполнились враждой и ненавистью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста вампира
مصاص دماءЧто делать,если тебя похищают и объявляют невестой?Не просто невестой,а невестой вампира. Роселла самая обычная девушка,которая ходила в школу,развлекалась с друзьями и жила жизнью подростка.Однако одним похищением ее страдания не ограничиваются.Ей...