Школьные уроки закончились,в столовой стоял гул,мест практически не осталось.С подносом в руках Эмили стояла в стороне,ища свободный стул.Ей бы желательно сесть одной,чтобы никто не мешал нормально пообедать.Подождав еще пару минут,она заметила,что старшеклассник освободил место.Голод долго ждать не заставил и девушка быстро пошла к столу.Только вот в этом ряду сидел еще и Стив.Эмили остановилась как вкопанная,боясь продолжить.Но парень даже не смотрел на нее,использовав момент,брюнетка уверенно зашагала.Похоже парень и вправду был занят разговором,однако не стоило недооценивать хулигана.Не успела Эмили пройти мимо него,как ей поставили подножку и она оказалась на полу,испачканная своим обедом.Сидящие вокруг засмеялись от души,как бы девушка не сдерживалась,слезы привычно потекли из ее глаз.Вся одежда запачкана едой,а вдобавок произошедшее еще и комментируют.
-Тебе понравилось?-этот голос она бы узнала из тысяча других:хриплый,грубый,издевающийся голос.Стив сидел,повернув свой стул к Эмили.
-Зачем ты так...?-шепот девушки никто не услышал,все продолжали ржать.Никто не осмелиться помочь ей,так как вся школа боится Стива.
-Дать тебе салфетку?Держи.
-Оставь меня,-выкрикнув из последних сил,она в слезах побежала в дамскую комнату.
Оперевшись о стену,Эмили разрыдалась еще сильнее.Как же ей надоело быть слабой,не способной к самозащите,жалкой.Пока Стив не уйдет из школы она продолжить быть его мишенью.Сила в груди нарастала с каждой минутой.Вдох.Выдох.Постепенно она пришла в себя,но тело продолжало дрожать,вспоминая произошедшее.Взяв телефон,Эмили набрала номер Джаза-только мог сейчас помочь ей.Парень сразу же ответил,однако радостный голосок погас,услышав заплаканный голос возлюбленной.
-Что с тобой?Ты плакала?
-Пожалуйста,Джаз...Принеси мне чистую одежду...Я...Я все потом расскажу,-всхлипывая,еле проговорив,она завершила звонок.За дверью послышались писклявые голоса девушек.Вот этого как раз ей не хватало!Брюнетка успела спрятаться в одной из кабинок,пока другие школьницы не вошли.Затаив дыхание,она ждала их ухода.
-Вы видели лицо Халлера?Вот умора.
-Она такая жалкая...
-Ей бы еще соску дать,-в комнате послышался звонкий девичий смех.Пришлось подождать как максимум десять минут:девушки то болтали,то красились.Телефон Эмили завибрировал,но девушки ушли,не обратив на это внимания.Джаз спрашивал где ее можно найти и голубоглазая попросила его оставить одежду возле двери дамской комнаты,сообщив на каком этаже она находится.Вампира долго ждать не пришлось:положив одежду,он постучался.Эмили поняла,что он пришел,приоткрыв дверь,взяв сумку с одеждой,она быстро переоделась в кабинке.
Он ждал ее в паре метров от комнаты,ведь было неудобно,когда девушки неодобрительно бросали на него взгляды.
Дверь открылась и он сразу же побежал к Эмили.
-Бейба...,-но закончить ему не дали.
-Давай сначала выйдем из школы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста вампира
VampiriЧто делать,если тебя похищают и объявляют невестой?Не просто невестой,а невестой вампира. Роселла самая обычная девушка,которая ходила в школу,развлекалась с друзьями и жила жизнью подростка.Однако одним похищением ее страдания не ограничиваются.Ей...