Еще одна тайна?

6.6K 253 23
                                    

Все ожидали победителя возле дома,так как ребята задержались в лесу слишком долго.Увидев бегущего к ним Хантера,остальные издали вздох облегчения.Однако проигравшего не было видно за деревьями.Подождав еще пару минут,все вернулись в дом.Одна Эмили пошла искать Джаза,не послушав неодобрение матери.Роза заподозрила между ними неладное.Ей показалось,что они слишком увлечены друг другом и не хотела,чтобы дочь пострадала,ведь она все еще не доверяла блондину.Обещав самой себе поговорить с ней,Роселла пошла в дом.
Начинало темнеть,в лесу стало тихо лишь белка из редка пугала девушку своим лазаньем по деревьям.Ее тихий голосочек звал парня,в надежде быстро найти его и уйти с этого ужасного и страшного места.
-Джаз...Джаз,где ты?Игра закончилась.Джаз...А-а-а...,-Эмили издала крик,наступив на сухую ветку,когда та сломалась с треском.От страха сердце сильнее забилось,по спине бегал холодок,заставляя девушку ежиться.Она уже хотела вернуться обратно,как увидела на земле Хантера."Наверное,выпал во время бега",-подумала она.Однако следы и помятая трава осенили Эмили.Она поняла,что парни снова дрались.Только это объясняет задержку Джаза.
Она долго блуждала,отмахиваясь от комаров,запутываясь среди деревьев.Вскоре брюнетка села на пень от усталости.Снова позвав парня,она услышала чье-то мычание.Эмили сначала подумала,что это медведь или другой лесной житель,но звуки не были похожими на те,которые издают животные.Решив проверить,она вышла из-за деревьев и увидела возле огромного валуна Джаза,который просто стоит и мычит.
-Джаз!Почему ты не возвращаешься?-подбежав к нему,девушка заключила вампира в объятия,однако со стороны парня она ничего не получила.-Что с тобой?Почему ты стоишь,как истукан?-парень не мог ответить ей,ведь был парализован.У девушка уже началась паника.Она хотела позвать кого-то на помощь,но не знала откуда пришла.Заблудилась.Делать было нечего,присев рядом с парнем она просто ждала пока тот не придет в себя.С каждой минутой ей казалось,что такое невозможно,но уже через минут двадцать,блондин упал на землю с глухим стоном.
-Ох...Наконец-то...
-Что с тобой случилось?
-Ты что-нибудь слышала об укусе змеи?
-Тебя укусила змея?-в недоумении спросила она.
-Да,но в моем случае не змея,а тот чупчик,-Джаз не раз обзывал Хантера чупчиком из-за его поднятых вверх волос,хотя и сам имел длинные волосы.-Я инезна,а оказывается он обладает силой парализовывать живое.
-Хантер?Серьезно?Я тоже не знала.Вы снова подрались?-помогая парню встать,спросила Эмили.
-Угу.Не рассказывай об этом дома.С чупчиком я сам разберусь.
Джаз шел впереди,а Эмили топала сзади,смотря на его грязную футболку.Видимо,драка была сильная.Лес остался позади и дальше виднелись огни,излучаемые их домом.Вампир,наверное,не замечал свои развязанные шнурки,а вот девушку раздражало то,как он наступал на них.
-У тебя шнурки развязались,-не выдержав произнесла она.Джаз остановился и посмотрел на свои испачканные кроссовки.Вздохнув,он начал их завязывать.В обычном случае Эмили бы отвела свои глаза в сторону,увидев как поднялась,оголив часть спины парня.Но сейчас это ее не волновало,взгляд был прикован к порезам на его белом теле.-Джаз,а что это за порезы у тебя на спине?-на ее вопрос вампир резко подпрыгнул,поправляя свою .
-Не знаю...Может во время драки порезался.Да,брось ты,-взяв девушку за руки,он направился к дому.Эмили смущал его вздрогнувший голос,когда он говорил,что порезы это пустяк.Впрочем,волноваться не стоит,ведь он вампир и у них регенерация развита лучше,нежели у людей.
Около входной двери Джаз отпустил ее руку.Стоило девушке войти в свою комнату,как ее там ожидала Роселла.Эмили начинает волноваться резкому визиту своей матери.Она стояла возле ее и нервно постукивала пальцами.
-Мам...Ты что-то хотела?
-Сядь,Эми,-покорно опустившись на ,она ждала пока мать не начнет разговор.но она не стала с этим спешить,видимо обдумывая как же ей начать.Это сильно беспокоило брюнетку.
-Эми,я давно наблюдаю за Джазом и меня смущают ваши отношения...Вы,конечно же,живо общаетесь друг с другом,но что-то между вами не так...
-Что ты имеешь в виду,мама?-чуть повысив голос,Эмили задала вопрос,прекрасно зная на него ответ.
-Вы слишком близки,мне это не нравиться.
-Но он мой дядя...Двоюродный.Разве родственники не должны общаться друг с другом?
-Должны,но я не это пытаюсь тебе объяснить,-замешкавшись,Роза продолжила.-Как у тебя дела с Джеком?
-С каким еще Джеком?
-Ну,тот парень из парка?Вы же вроде встречались.
Эмили прикусила внутреннюю сторону щеки.Она совсем забыла,что соврала ей,прикрыв Джаза.Придется соврать еще раз,как бы она того не хотела.
-Мы дружим.
На этом Роза закрывает тему и выходит из комнаты.Эмили чувствует жар,она сильно переживала.

Невеста вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя