Знакомство с героиней

71 1 3
                                    

   Утро, 3 сентября.

Девочка бегала по зеленому полю, она смеялась и радовалась жизни. У нее были ярко зеленые глаза и длинные до плеч волосы русого цвета. Она была похожа на маленького ангела, а крылья ее были ветер.

Телефонный звонок...

Лана - Аллё, привет... Да сплю. Сейчас встану. Хорошо...

Оля - Ну что встала, соня? Поднимайся, я блины приготовила...

Меня зовут Лана, мне почти 20 лет, я живу в своей квартире, точнее в квартире своих родителей. Живу я с подругой. Как вы поняли это Оля... Иногда это звучит как Оля-ля. У меня еще есть домашнее животное, кошечка, Мия. Она очень часто мешает спать.

Я - Ну все Мия сваливай, мне пора вставать... а то злая тетя Оля меня сейчас треснет или нальет мне на голову чай и запихнет в рот блины...

Оля - Я всё слышу!

Я встала, посмотрела на телефон, на часах 8 утра. Через 2 часа на работу. 

Я пошла умыться, захожу в ванную а там Оля краситься. 

Я - Сколько можно муливаться?

Оля - Завидно?

Мне пришлось умыться на кухне, так как процесс окраски очень долгий и упорный.

Я умылась и села за стол.

Я - Ух ты, даже чай заварила, ну даёт!

После приема пищи я услышала стук в дверь.

Я - Интересно, кого в такую рань принесло...

Оля бежа к двери кричала - Я открою!!!

Пару минут тишины и дикий визг и смех.

Я - Это еще что? - подумав я пошла в прихожею  и вижу как Оля стоит на носочках и висит на шее у своего парня.

Что ж не буду мешать этой прекрасной сцене. Я пошла в комнату расчесываться и одеваться.

Одевшись я начала собирать сумку, нашла ключи, телефон, кошелек и паспорт. положив в сумку надо было покормить кошку...

Я про себя - Еще стоят... - Не успев дойти до кухни за кормом крикнула им - Эй, ребят, вам пора номер снять...Харэ целоваться.

Оля - Завидуй молча - посмеявшись надо мной она начала одевать обувь и говоря - Да кстати, не жди меня сегодня, я переночую у него.

Я - Как скажешь.

Оля выпорхнула из дверей как птичка, через пять минут лифт забрал двоих влюбленных на первый этаж...

Я - Ну вот, вчера я избавилась от мамы брата и сестры, а сегодня от подруги. В полном одиночестве будем сидеть весь вечер, слушаешь меня Мия? Ну вот и она смылась куда то... супер.

Я решила написать пару строк в дневник.

" Дорогой дневник, сейчас 8:47 утра. Вчера я посадила на поезд маму брата и сестру. Ура. Тишина. 

Я решила написать пока не забыла о своем сне.

Сегодня мне она вновь приснилась, эта девочка с зелеными глазами... На этот раз мы играли в догонялки на лугу. Странно но мне кажется что это что то должно значить..."

Дописав дневник, я взяла наушники взяла сумку и пошла одевать кеды.

Закрыв входную дверь вызвала лифт, пока ждала пока лифт приедет нашла любимые песни, надела наушники и зашла в лифт. Выйдя на улицу мне в глаза святило ярко солнце, не смотря на сентябрь, в нашем городе еще лето, жара, и летнее настроение.

Итак, я пошла на работу. Работала я в гостинице возле моря. Я специально выбрала санаторий с видом на море. Я работала горничной и по совместительству занималась уборкой теретории, мне очень нравился вид на море.

Пока я шла я вспоминала свою биографию.

Я закончила музыкальное образование, не поступила на высшее образование и решила поработать и попробовать найти себе другую профессию. Всю свою жизнь я занималась только музыкой, других занятий у меня не было. Я играла на пианино чуточку, на домре, народном инструменте, и знала парочку аккордов на гитаре. Еще я пела, не плохо вроде... Ну никто не жаловался. Моя жизнь всегда была ненормальная, в плане того что, у меня были друзья по совместительству психи. Но были и более нормальные, для меня конечно. У меня 2 лучших подруги, с одной я живу, Оля. А вторая Анна, она живет в Питере со своим парнем. Мы редко видимся, она приезжает по праздникам. Лучший друг - Сашка. Мы с ним с детства. Это лучшие люди которые по жизни мне помогают. Я любила всегда фантазировать. Это помогало мне быть сильнее. 

Ну вот я пришла на работу. Переодевшись в рабочую форму я начала работать.

Прошло 4 часа.

Общее собрание персонала.

Мы стояли в большом зале, нас собрали что бы сообщить важные новости.

"...Сегодня приедет очень важные гости. Мы должны принять их по высшему классу..."

Через пол часа все разошлись по своим рабочим местам. Нашей группе сказали поддерживать чистоту на этаже. 


«Повелители Времяни»Место, где живут истории. Откройте их для себя