Знаете такое чувство когда ты видишь маму, папу и ребенка радостных, веселых, и счастливых? Так вот такое ощущение у меня возникает в компании моих друзей. Лекс с Мари играют на пианино в две руки какую то веселую песню, Макс и Кэти рисуют цветы. А Дима стоит на кухне и готовит что то очень вкусное. Он безумно прекрасно выглядит, особенно когда падает свет на его лицо. Я бы часами наблюдала за их жизнью, и даже бы не смогла подумать что стану частью их, проводить время вместе, петь, играть, танцевать. Будто я сплю.
Дима- Еще не уснула? - вздрогнув от его прикосновений и голоса я не смогла ничего сказать, кроме как улыбнуться и покачать головой как дурочка.
Мэри тут же подскочила и подсела ко мне на диван смеясь и пытаясь что то сказать...
Мэри- Может пойдем получше узнаем твои таланты Лана? - Тут же я чуть не офигела, я так переживала за то, что я плохо пою, а играю я еще хуже.
Лана- Я....эээ... - Я так заикалась и переживала, что даже не смотрела на ребят.
Дима перебил мои раздумья, положив руку мне на плече: - Думаю можем спеть вместе, как думаешь ты сможешь спеть с нами?
Лана- Нуууу... я...-переминаясь с места на место, подыскивая отговорку или оправдание, мне пришлось сказать самый логичный ответ- Я кажется утюг дома забыла выключить.
Посмеялись конечно все, и я этому очень рада. Но Дима остановил меня, когда я попыталась встать с дивана, присев рядом он начал на меня так смотреть. Так близко я еще не разглядывала его глаза. Было неловко в присутствии других членов компании.
Мое лицо показывало явный страх, но думаю ребята знали как это исправить. Мэри и Кэти сели напротив дивана, на пол, скрестив ноги в позе лотоса. А Макс и Алекс сели по бокам дивана на подлокотники взяв гитары. Дима так же сидел рядом со мной, держа мою руку в своей так, будто я должна была выступать в суде.
Дима- Просто подпевай нам, не бойся если сделаешь ошибку. Но уверен у тебя все получиться.
Пару минут ребята настраивали свои гитары на нужный лад, девочки сидели на полу, качаясь будто ветки березы на ветру, напевая какую то мелодию. А Дима смотрел на меня, но увидела я это только когда повернулась взглянуть на него. Глаза в глаза, мы смотрели на друг друга будто нам не нужно говорить ничего что бы знать о чувствах. И ребята заиграли, волшебные звуки, такие спокойные тихие переборы, красиво переливающиеся в аккордах. Девочки напевали мелодию, в такт с мальчиками. Смотря на них они выглядели такими счастливыми, сидя в кругу своих любимых друзей, напевая красивые песни под гитару, даря каждому свою улыбку. Девочки начали петь, слова были будто написаны для них. Они пели про дружбу и любовь. Про верность и заботу о любимых. Я погрузилась в их Мелодии, в переборы гитар. Смотря в пол я слышала как они поют, и не замечая того начала петь вместе с ними. Дима все так же держал свою руку на моей, и не отрывал взгляда. Это чувствовалась. Это было волшебно. Музыка лилась и мы были ее частью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Повелители Времяни»
AdventureЭто история о девушке и о музыкальной группе. Их совместные концерты, их дружба и любовь.