Стук в дверь.
Дима- Открыто...
Забегают ребята.
Макс- Пора на море!
Девочки- Пошли, погода просто супер!
Мы собрались на море. Идем по коридорам и ребята начинают петь.
Тем временем в комнате отдыха для сотрудников.
Света- Всем пока, я пошла!
Коллеги- Удачного вечера.
Я шла спокойно в наушниках по коридору и слушала любимые песни. Решила пойти на пляж, искупаться.
Закончилась любимая песня, на паузу между треками заполнила красивая песня вне наушников. Я долго не могла понять откуда музыка, и смотря на экран своего телефона я увидела в экране телефона отражения 5 ребят которые шли и пели ту песню которую я слушала последнею. Я остановилась и сняла наушники. Обернувшись к ним я увидела того самого с кем столкнулась в коридоре днем. К большому удивлению он подошел ко мне и поцеловал мою руку.
Дима- Вот мы снова встретились. Я забыл представиться. Меня зовут Димитрий, ну или просто Дима. А это мои друзья, Лекс и Мэри, Макс и Кэти.
Я- Очень приятно....-засмущалась я.
Мэри и Кэти- Нам тоже очень приятно.
Они подошли ко мне и обняли.
Макс и Лекс- Salut, рады с тобой познакомиться. А вас как зовут леди?-Спросили меня парни взяв за руку и поцеловав одновременно.
Я- Эм... Я Света.
Все ребята- Лана!
Я- Ну и так можно
Дима- Слушай, ты же здесь работаешь, верно?
Я- Ну да.
Дима- У тебя закончилась смена?
Я- Да....А что?
Дима- Мы с ребятами решили пойти на море. Эм....Не х...-не успев договорить
Ребята- Не хочешь с нами? Будет весело!
Я- Почему бы нет. Я тоже хотела искупаться.
Ребята- Отлично!
Мы вместе пошли на море. Я шла с девочками, они спрашивали меня обо всем, а парни шли сзади нас. Девочки были такими милыми, и вечно трогали мои волосы, они восхищались ими. Вдруг ребята перебили наш разговор и спросили меня.
Парни- Слушай а что ты делаешь завтра вечером?
Я- Ну... у меня выходной. И походу я ничем заниматься не буду, так как подруга осталась со своим парнем на пару дней... А что?
Дима- Мы устраиваем вечеринку по поводу нашего последнего благотворительного концерта. И...
Ребята снова перебили Диму- И приглашаем тебя.
Я- Ну...я...думаю..
Ребята- Не думай. Просто соглашайся! У нас просто еще и для Димы нет пары. А мы идем парами. Ты как раз подходишь под роль прекрасной спутницы!
Я- Спутницы?
Дима- Они шутят. Так ты придешь?
Я- Ну раз без меня никак то...
Ребята- Урааа!
И они побежали вперед распевая какую то мелодию.
Дима- Прости их, они просто....
Я- Хорошие друзья?!
Дима- Верно.
Он улыбался и краснел когда наши глаза пересекались. Это было очень мило.
Дима- Ну что пошли? А то отстанем от них.
Я- Пошли.
Мы шли рядом друг с другом. Он открывал мне дверь. Был очень элегантным и милым.
Мы купались и общались. Им было все равно что я работала на них. Они не смотрели на меня как на что то противное. Я им нравилась. Девочки часто спрашивали меня про мою семью и как я жила одна с подругой. Ну а парни только смеялись и порадировали своих спутниц. Дима был таким спокойным и я заметила что он смотрит на меня очень часто. А когда наши взгляды пересекаются он отворачивается или опускает голову.
Я- Ох, ребят мне пора домой, а то я не уеду от сюда. А пешком не очень хочу идти.
Дима- Давай я тебя провожу!
Я- Не стоит...-не успела я договорить как он уже встал и собирал свои вещи.
Дима- Ну что идем?
Я- Да, наверно...
Ребята обняли меня каждый и пожелали спокойной ночи.
Я- Пока ребят.
Ребята- Пока.
Мы шли долго молча. Потом Дима спросил- У тебя есть парень?
Я- Ну... да.
Дима- Ясно.
И снова наступила тишина.
Мы дошли до моего подъезда, пора было прощаться.
Я- Ну вот мы и пришли- показывая ему взглядом на высотку.
Дима- Что ж, эм....пока?
Я- Сладких снов, спасибо что проводил- я потихоньку начала подниматься по ступенькам как Дима крикнул..
Дима- Я заберу тебя завтра. Жди, около 7 часов вечера.
Я- Ладно. Пока-мохая ему рукой
Дима помохал мне рукой и скрылся по ту сторону дороги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Повелители Времяни»
AvontuurЭто история о девушке и о музыкальной группе. Их совместные концерты, их дружба и любовь.