Дом группы.

12 0 0
                                    


Проснулась я от яркого солнца и птичьего пения.

Я- Уже так светло, сколько время...- Поспешно вспоминая где оставила свой телефон.

Я оглядывала все стулья и столы, где вероятнее всего был бы мой телефон. И только оглядев всю комнату и увидев спящего на кресле Диму, я поняла что я в его комнате. Я встала с кровати и попыталась тихо порыскать свой телефон.

Я- Вот блин. Он скорее всего или в машине или внизу на рояле.

Думая что делать в этом  случаи, я оглядывала спящего принца, так не хотелось его будить. Я оказалась без туфлей поэтому было легко добраться бесшумно до двери, а вот открыть ее без шума не получилось. Но видимо Дима был на столько уставший, что явно не услышал открывающейся двери. 

Я- Так и куда идти?! Ладно начнем с правого угла.

Передвигалась я как мышка. Найдя лестницу вниз, я решила что я попаду на первый этаж. Так и вышло. Я вспоминала потихоньку те статуи, и искала проход к студии. Бродила я наверное пол часа, дом явно был не маленьких размеров. Я нашла библиотеку, уборную, кухню, столовую. Даже пустые комнаты. И дверь в погреб. Так прошло еще какое то время пока я не добралась через другую дверь в оранжерею. 

Я- Странно, пришла совсем с другой стороны.

Оглядев комнату я наконец увидела свою сумочку на рояле. Я подошла и стала искать в ней свой телефон. Вдруг услышала пение птички, она сидела на перилах лестницы,  такая красивая и свободная. Я так заслушалась ее пением что не услышала шаги сзади подходящего человека. 

Я почувствовала как меня обняли за плечи, у меня чуть сердце в пятки не ушло от неожиданности.

Это был Дима. Он осторожно обнял меня сзади и спросил почему я гуляю без обуви. Позже я заметила что в доме очень мало ковров.

Когда я повернулась к Диме лицом, я начала смеяться так как, у него на голове был полный бардак, чувствовалось что он не давно проснулся и даже не причесался.

Дима- Почему ты смеешься?  У меня что то на лице?

Я- Скорее на голове, там будто гнездо свили...- я попыталась перестать смеяться так как, увидела его серьезное лицо, будто обиженное.

Он воспользовался моментом и поднял меня на руки, покружил меня так, что у меня после кружилась голова, а потом начал щекотать. Он улыбался и казался таким счастливым. Как только он увидел мой взгляд в его глаза, он остановился и положил руки на мою талию немного прижимая к себе. Он тоже смотрел мне прямо в глаза. Пока я разглядывала отражение света радуги от стекол  на его лице, он поцеловал меня. Я решила не сопротивляться ему, пусть будет так как идет. Правда мне пришлось встать на носочки что бы достать до его губ так, будто мы одного роста. Было так тепло от его объятий и от светившего ярко ярко солнышко.  Но ничего не бывает бесконечно, тут у меня заурчал живот. 

Дима- Хочешь кушать?- Улыбнулся, будто знал что так и должно было быть.

Я- Да, наверное, я вчера маловато съела.

Дима- Тогда пойдем, ты переоденешься а я приготовлю завтрак. Хорошо?

Я просто кивнула головой и улыбнулась. 

Он довел меня до комнаты, что бы я не заблудилась, а потом ушел. Я тут же хотела побежать за ним, так как во что мне надо было переодеться если я здесь первый раз? Но тут же увидела на кровати лежащее платье, коротенькое и простенькое на мой взгляд. Я переоделась и пошла вниз. Запах шел такой что кухню можно найти только так. Я встала в дверях смотря на повара. 

Я- А майку снял потому что холодно стало?- Я улыбалась как могла, у него была очень красивая спина, за такой и не страшно стоять. 

Дима- Тебе идет это платье. Мэри не плохо постаралась с платьем, как считаешь? 

Я была немного в шоке, так как думала это купленное, было просто не заметить что это платье ручной работы.- Это сделала Мэри? Я думала это купленное платье, не пох...- Тут меня перебили.

Мэри- Не похоже да? Я выведала твои размеры ну и сразу сделала на скорую руку. Тебе идет.

Пришли ребята. Они были уже переодеты. Но явно были не здесь. 

Лекс и Макс- О, шеф-повар, кушать сегодня будем?

Вся компания собралась за столом. Там было ровно столько места, сколько ребят в группе. Я чувствовала что я часть их семьи. Они начали рассказывать про группу абсолютно всё... Так прошел наш завтрак аж до часу дня. После ребята переместились в студию, каждый показал что умеет. Я чувствовала себя не в своей тарелке так как умела играть всего на одном инструменте хорошо, а на остальных не очень. Дима увидев мое беспокойство сказал что научит играть на всех инструментах, а потом позволит выбрать какой больше понравиться. Это было очень увлекательно.

Так вот и прошел мой день в доме группы. Там они были как короли в своем замке. У каждого была своя комната и мастерская, где каждый делал то что умеет.

Мы просидели так до ужина. Ребята предложили остаться у них, но мне пришлось отказаться так как у меня есть работа, и по подруге я очень соскучилась.

«Повелители Времяни»Место, где живут истории. Откройте их для себя