Мы танцевали, болтали и смеялись. Мне он нравиться все больше и больше, но вот проблема, что мне делать, ведь я встречаюсь с Сергеем.
Мэри- О чем задумалась?
Я- Да так...Думаю мне пора, уже поздно...
Мэри- Дима тебя подвезет, так что не волнуйся за это. Оставайся. Пойдем к ребятам.
Она взяла меня за руку и потянула к ребятам. Они смеялись и веселились.
Дима- У меня к вам предложение.
Ребята сразу перестали смеяться и стали внимательно слушать.
Дима продолжил- Предлагаю смыться с вечеринки и прогуляться к морю.
Ребята хором- За!
Мы быстро и тихо сбежали с вечеринки и побежали к морю.
На удивление море было спокойным, а луна светила так ярко что освещали наши лица будто сейчас день. Ребятам вдруг пришло в голову искупаться в одежде. Я предложила развести костер и посидеть у костра. Не долго думая они согласились со мной и через минуту мы собирали по всему пляжу палки. Мы пошли как всегда парами. Я шла впереди и собирала палки. Дима шел позади меня.
Я случайно споткнулась и уже была готова к падению как почувствовала яркий запах мужских духов. Я открыла глаза и оказывается была в объятьях Димы. Он держал меня сзади своими руками и прислонил мою спину к себе, к груди. Это было так неожиданно и романтично что я готова была закрыть глаза и стоять в его объятьях вечно. Но тут раздался смех позади нас и он отпустил меня спросив- Не ушиблась?
Я- Нет. Все хорошо...
Я села и стала собирать палки которые уронила. Мы собрали палки и пошли к ребятам.
Лекс- Чем вы занимались там голубки?
Мэри- Не смущай их милый...
Я- Палки собирали, интересно?
Мы все смеялись, и ребята начали разводить костер. Мы сели вокруг костра и ребята достали гитары, оказывается их машины стояли неподалеку. Мальчики играли красивые мелодии, а девочки пели. Это было очень красиво.
Звездная ночь, на горе святилось огромное здание, откуда мы сбежали. Чистое небо, красивая большая луна, шум волн, и костер на берегу и ребята играющие на гитарах красивые мелодии и девушки, подпевающие им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Повелители Времяни»
AdventureЭто история о девушке и о музыкальной группе. Их совместные концерты, их дружба и любовь.