"Сон на яву"

10 0 0
                                    


У меня кружилась голова от такой красоты. Дом был на столько прекрасен, что слов не хватало описать все что там  увидела. Пока я смотрела все прелести большого дома, Диме удалось полюбоваться мной.

Дима- Идём, это еще не всё...

Я- Что может еще меня удивить?-подходя к Диме я случайно споткнулась за подол платья и упала прямо к Диме в руки.

Дима быстро среагировал и успел поймать меня прежде чем я бы упала на красивый керамический пол. Он чувствовал мое дыхание у себя на груди, так как после моего полета он меня прижал к себе что бы я не упала. Я могла часами стоять в его объятьях, но что то кольнуло меня оттолкнуть его.

Я- Что дальше?- я пыталась улыбаться, скрывая свое смущение...

Дима улыбнулся и повел меня по темному коридору в глубь дома, вдруг после двух хлопков включился свет в комнате. Эта комната была полностью забита инструментами. По краям комнаты были струнные инструменты, начиная от гитар, разных по размеру, по количеству струн и по звучанию, заканчивая разновидностью скрипок. По середине комнаты была маленькая сцена, на ней стояли микрофоны, стулья, синтезатор, барабанная установка и гитары, которые по всей видимости чаще всего использовались в репетициях. 

Дима повел меня дальше в самое как он сказал любимое место в доме. Это была большая оранжерея. Окна выходили в сад, но и внутри казалось будто начало садика было в комнате. Огромные красивые цветы в горшках, лианы развевались по всей комнате, а по середине комнаты стоял одинокий белый рояль. Дима присел за него и начал наигрывать какую то до боли знакомую мелодию. Когда я подсела к нему за рояль, он начал петь. Было так волшебно наблюдать за ним, слышать его голос и звуки рояля по всей комнате. Звуки доходили до потолка и стен, и отдавали прекрасное мелодичное звучание. Чистое как колокольчики.

Он долго напевал песню как колыбельную, и в конце концов я опустила голову ему на плече и уснула. Наверное этого он и ожидал. 

Дима- Вот и рассвет а ты уже спишь, как младенец... хах, наверно сильно вымоталась.

Я взял ее на руки и отнес в свою комнату, укрыл ее одеялом и открыл окно. Кажется будто ангел спит на моей кровати. Я подошел к ней и поцеловал ее в лобик, а потом увидел на ее лице отблеск красного света... Рассвет был прекрасен, небо было чистое, ни одного облачк. Я полюбовался рассветом и почуствовав усталость присел на кресло с боку от кровати. И уснул с улыбкой на лице, и с мыслью о прекрасном ангельском цветке лежащем на моей кровати. 

Дима прошептал сквозь сон- Моя Голубая Роза...

«Повелители Времяни»Место, где живут истории. Откройте их для себя