*Бзззззнь,бзззззнь *
-Блин, Лейла, вставай!!,-Я встала и пошла в ванную.
Выйдя, Я вспомнила, что должна встретится с Игнолией,а время уже пол-седьмого.
Я одела чёрные брюки, которые не взяла с собой и вчерашнюю блузку, а вниз кеды, которые Я забыла положить в чемодан.Ай пофиг, так и поеду в Москву. Сделав хвост, спустилась вниз и взяла два бутерброда ,налила себе сока, и хомячила.
Мамы не было дома, видимо пошла покупать билеты. Хм, мне же лучше.
Выйдя из дома, Я начала думать, как послать Игнолию.Да-да!Именно послать!Я опоздала на 15 минут, хотя никогда не опаздывала,даже в школу. Странно.
-Лейлааааааааа!!!,-кинулась на меня с объятиями подруга,на что Я не ответила.
- Я пришла поговорить,А не сопли разводить,-Я скрестила руки на груди,-Я уезжаю через час,так что не поминай лихом. Вроде ничего дружба вышла,удачи вам с Майком,и так далее. Ну лан,покедова! Было круто, спасибо за всё.
Я развернулась и пошла, но услышала всхлипы и невольно повернулась. Подруга стояла в шоке и по её щекам стекал слёзы.
-Чт-то?,-вытянула она,наверное это единственное, что она смогла сказать.
-М?
-Ты меня вот так вот бросишь?
-Нуууууу, даже не знаю,другого варианта у меня не было.Наверное именно вот так и брошу,-пожала Я плечами.
-Да что с тобой?!В кого ты превратилась за несколько часов?!,-уже орать на меня та и размахивать руками .
-Той мразью,которою вы всегда боялись. Да-да, у меня появилось своё мнение, и мне надоело, что меня все обманывают... Парень, подруга и даже мама обманывает... Она говорит, что там мне будет лучше и Я найду тех, кому смогу доверять...Но нет... А мне всё таки интересно, на сколько Я была ужасным человеком, что парень мне изменяет с лучшей подругой?,-у Игнолии глаза на лоб полезли,а на моём лице появилась улыбка,-вот видишь? А что за Моська,Ин?Не ожидала? Да и Я ,в принципе, тоже. Я даже не знала, что вы способны на такое.Но,мне уже плевать. Вот такой Я человек.
Подруга начала реветь,на моём же лице появился шок.Я не знала,что делать,наверное Я задела её чувства...
-Нет,мне не надо больше слёз твоих,-как тот с ноткой нежности и улыбкой сказала я,-чего ты плачешь, дурында?Хех, ведь у тебя всё есть, парень, друзья, родители,счастье ,в конце то концов. Так что мне как то всё равно, главное, что бы ты была счастлива.
-Но...Ведь... Ты...
-Да лан, близко к сердцу не приму ,ведь его у меня нет,-снова улыбнулась я,-мне всё равно...
-Прости...Но неужели ты меня и правда вот так вот бросишь? Киданешь?Предашь?!
-Я тебя оставляю...Не предаю,не бросаю,не кидаю...А просто оставляю.Судьба саса подберёт тебе следующий вариант,-уже как то с грустью говорила я,-если позволишь,то я пойду, мне нужно собираться. Я больше не приеду сюда, наверное. Будьте счастливы.Спасибо... Спасибо за всё,-Я подарила подруге улыбку, на этот момент самую настоящую, в ней было всё, что связывало нас столько лет.
Я шла домой, и вспоминала всё, что между нами было. Споры,ссоры,слёзы, радость, смех, улыбки, жизнь...
Мама уже была дома и вовсю собиралась.
-Мам,Я дома...
-Что случилось? Ты чего такая грустная? Может это была плохая идея?Давай лучше не поедем, если хочешь?
-Мамааа ,не так много вопросов, у меня голова взорветьсяяя!!
-Ахаха, хорошо, хорошо,-приобняла меня за плечи мама.
Пятиминутое молчание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой выбор-свобода.
FanficЭто продолжение долгожданной книги "Выбирай: свобода или сладкий плен"