Весь вечер Пасифика и Диппер провели вместе. Они танцевали в грязной обуви на белоснежном ковре её родителей, пару раз опрокидывали вазы с цветами, смеялись, танцевали и не думали о последствиях. Пасифика сейчас была действительно счастлива, сейчас она не замечала грозных взглядов родителей, она просто радовалась, просто жила.
Наступил медленный танец. Оба подростка покраснели и Диппер неуверенно пригласил её. Смущенная девушка приняла приглашение и они не опытно, но всё же закружились в танце. На душе Пасифики летали бабочки, она была похожа на прекрасную Золушку на балу. Но вот гости стали расходиться, Диппер уходил последним и Пасифика кинулась его провожать.
- Знаешь, Пасифика, ты не такая, как твои родители, ты прекрасна как внутри, так и снаружи. - парень покраснел и почесал затылок. - Знаешь, завтра мы с Мейбл уезжаем домой и если хочешь можешь придти попрощаться с нами.
- Как?! О, Диппер, я обязательно приду! Спасибо тебе за прекрасный вечер! Ты открыл мне глаза на мир. - девушка обняла парня. Тот неловко ответил на её объятья. - Как жаль, что ты уезжаешь ... с глаз Пасифики стекла слеза, затем ещё одна и ещё.
- Пасифика не плач. Я обязательно вернусь... вернусь к тебе. - сказал Диппер крепче прижимая девушку к себе.
- Обещаешь? - заплаканным голосом спросила она.
- Обещаю...
Диппер ушёл. Пасифика вошла в дом. По среди зала её уже ждали разгневанные родители. Сейчас её ждал серьёзный разговор.
- Пасифика Элиза Нортвест, как ты посмела ослушаться нашего приказа?! - грозно кричал мужчина.
- Дочь слуги всегда будет слугой, как ты её не воспитывай! Надо было бросить её тогда на произвол судьбы! - прорычала Дженетт Нортвест.
По телу Пасифики пробежала дрожь, на глазах выступили слёзы. Она им не родная дочь и вся её жизнь ложь. Ноги девушки пошатнусь и она чуть не упала, но её поймал дворецкий и помог ей встать.
- Ой, смотрите эта стерва сейчас в обморок грохнется! - захохотал отец, он подошёл к Пасифике и впервые ударил её. Ударил по лицу.
Из глаз девушки хлынули слёзы. Ей было больно. Больно, как никогда в жизни.
- Что ты на нас так смотришь, дрянь? Неужели ты думала, что ты наша дочь? - кричала миссис Нортвест.
Пасифика лишь всхлипывала, она была не в силах, что-либо ответить. Ей было обидно, что её называют такими словами.Нортвест хохотал: "Ты дочь глупой служанки, которая сдохла, рожая тебя! И мы с моей прекрасной Дженетт решили сжалиться над тобой и воспитать, как собственную дочь!"
Девушка не верила своим ушам. Слова «отца» повторялись в её голове снова и снова. Ей хотелось проснуться, но это был не сон... это был кошмар. Кошмар на яву.
Нортвест старшая позвонила в колокольчик и сразу к ней прибежали несколько служанок. «Вот почему они звали меня колокольчиком» - догадалась девушка.- Слуги! Поставьте ей на окна решётки, уберите все её платья и, пожалуйста, приготовьте ей лучший костюм служанки! - командовала Дженетт Нортвест. - Ну что, моя дорогая, сказка кончалась! Отныне ты не наша дочь! Ты глупая сиротка-служанка! И мы для тебя отныне миссис Нортвест и мистер Нортвест. Так же, чтоб ты не сбежала, тупая тварь, к тебе будут приставлена охрана! Пора занять своё законное место в жизнь - Нортвест позвонила в колокольчик прямо перед лицом Пасифики и зал залился смехом.
Слуги бегали по дому и с сочувствием смотрели на сидящую, на полу в красивом бальном платье и глазами полными слёз Пасифику.
Нортвесты направились в спальню, как вдруг девушка кинулась к их ногам:
- Мама, Папа, простите меня! Я была глупа! Я больше никогда так не буду! - взмолилась Пасифика.
- Как ты Нас назвала?! - взревела Нортвест старшая и ударила девушку по лицу ногой. Она схватила Пасифику за волосы, подняла и с гневом принялась рвать прекрасное платье девушки и также наносив удары по телу. - Это тебе за маму! Это тебя за папу! А это тебе за то, что открыла дверь - Дженетт с огромной силой двинула пощёчину по лицу Пасифики, что та упала на пол. Отец довольно глядел на эту картину, смеялся, а затем добавил:
- Ах, да! Чуть не забыл! Карина (так звали парикмахера)! Отрежь ей волосы! - добавил «папа» и ушёл.
- Нет, нет, неет! - кричала девушка.
Пробило 12 часов и Золушка снова осталась в своих лохмотьях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз : Мы будем вместе
ФанфикПосле того случая с особняком Нортвест жизнь Пасифики превратилась в сущий кошмар . Настоящей матерью девочки была служанка . Нортвесты подстроили смерть Пасифики .Девушка была пленницей этого дома много лет и жизнь потеряла смысл , но вдруг она узн...