Я открываю глаза и зажмуриваюсь от яркого солнца проникающего в комнату. На лице появляется улыбка. В воздухе царит тишина. Минуту я просто лежу и тупо смотрю в потолок и пытаюсь понять, где я вообще нахожусь. А, ладно! Какая разница где я? Еще рано и я хочу спать! Я переворачиваюсь на другой бок, блин, что за скрипучая кровать? И тут мое сердце реально ушло в пятки, рядом со мной лежал мирно спящий... Диппер Пайнс?! Что тут вообще происходит? Так, ладно, он в одежде, это уже хорошо. Я пытаюсь вспомнить, что произошло вчера, но в голове пустота. Я не помню что было вчера, позавчера, два дня назад... Чёрт! Да я вообще ничего не помню! Хотя нет, я припоминаю... В моей голове пробежали воспоминания, и не весьма хорошие. Бесконечные унижения, побои, затем побег из дома, а потом я пришла сюда. Потом Диппер, Мейбл, затем наш разговор с Диппером ночью и... поцелуй!? Дальше моя память видимо перестала что-либо запоминать и воспоминания оборвались.
У меня началась паника, я попыталась отодвинуться от парня, но вдруг мне на талию легла его тяжёлая рука и прижала меня к нему. Сейчас неловкость этой ситуации просто зашкаливала. Моё лицо находилось в нескольких сантиметрах от него, сердце застучало быстро-быстро, дыхание сбилось, щёки налились краской. Я сделала глубокий вдох и попыталась отодвинуться от "соседа", но все мои попытки были тщетны. Мне не чего не оставалось, как сделать вид, что ничего не происходит и лечь спать дальше. Я невольно засмотрелась на Диппера. Сейчас его волосы были растрепаны в разные стороны, а Диппер виделся какой-то шрам. Я тихонько поднесла руку к его лбу и приподняла волосы. Боже мой ! Это же созвездие большой медведицы! Я никогда не видела ничего подобного! Теперь это многое объясняет. Я провела рукой по лбу и вдруг он открыл глаза. Мы встретились взглядом и в воздухе повисла неловкая пауза. Он удивлённо смотрел на меня своими карими с веселыми огоньками глазами. Ну, как в такие глаза можно не влюбиться!? Я убрала руку от его лица. Мы до сих пор молчали и смотрели друг на друга.
- Эм, прости, я просто... - попыталась объяснить я но парень меня перебил.
- Да ладно, ничего. - Пайнс убрал руку с моей талии, сделав вид, что ничего не произошло и сел на кровать. - Как ты себя чувствуешь после вчерашнего? - добавил он.
- Хорошо, но один вопрос... что было вчера? - я приподнялась с кровати и приподняв бровь посмотрела на парня.
- Ты правда не чего не помнишь? - он удивлённо посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз : Мы будем вместе
FanfictionПосле того случая с особняком Нортвест жизнь Пасифики превратилась в сущий кошмар . Настоящей матерью девочки была служанка . Нортвесты подстроили смерть Пасифики .Девушка была пленницей этого дома много лет и жизнь потеряла смысл , но вдруг она узн...