Глава 2 : Кошмар продолжается

1.8K 77 0
                                    

Глава 2 : Кошмар продолжается

Этим же вечером

Нортвесты направились в спальню оставив несчастную девушку в разорванном платье и глазами полными слёз по среди зала. Как только они скрылись за углом к Пасифике подбежало множество слуг. Они помогли ей встать и принялись утешать её, а затем отвели в её комнату, оставив одну ...

POV Пасифика

Мои "родители" скрылись за углом. Я осталась одна посреди большого зала. Я попробовала встать, но была не в силах. Всё тело болело от побоев. Глаза были наполнены слезами. Я начала терять сознание, перед глазами всё плыло. Вдруг ко мне подбежали слуги, они помогли мне встать. Они говорили мне что-то типо:
"Мисс Пасифика, нам так жаль!" ,но я не могла разобрать их слова. Две девушки, к которым я всегда грубо обращалась взяли меня под руки и повели в мою комнату. Они положили меня на кровать и ушли.
Я хотела заплакать, но мне было так больно, что я просто закрыла глаза и уснула.

- Мисс Пасифика проснитесь! - говорил чей-то мягкий голос. Я открыла глаза, перед мной стояли две служанки.

- О мне приснился такой кошмар! - сказала я вставая с кровати. Вдруг я почувствовала резкую боль в груди. Ай! Я посмотрела вокруг. На окнах стояли решётки, вместо большого гардероба стоял маленький шкафчик, на мне было разорванное платье. Девушки с сочувствием смотрели на меня.

- К сожалению мисс Пасифика, это не сон! Мы принесли вам вашу новую одежду. - сказала одна из девушек и дала мне чёрно-белое платье, которое носят только служанки. На моих глазах появились слёзы. - Мисс Пасифика, не плачьте! Пожалуйста, оденьтесь, а потом у Вас визит к парикмахеру.

Слёзы окончательно хлынули из глаз. Я взяла платье,а девушки вышли из комнаты. Я надела платье и старые туфли, которые стояли в шкафу. Раньше в моей комнате стояло большое зеркало, а теперь его убрали и я даже не могла посмотреть, как я выгляжу. Я вышла из комнаты, служанки уже ждали меня у двери. Мы молча направились в парикмахерскую.

Я села в кресло перед большим зеркалом. Я выглядела ужасно: бледная кожа, несколько синяков и царапин на лице, чёрные круги под глазами.

- Карина, подстриги под каре, пожалуйста. - взмолилась я.

- Простите, мисс Пасифика, но мне приказали постричь Вас под очень короткую стрижку. - сказала девушка и ловко начала орудовать ножницами.

Гравити Фолз : Мы будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя