Мейбл стояла перед большим зеркалом в своей комнате смотря на своё отражение. Вот она. Такая же, как и раньше. Такая же дурнушка Пайнс. Фиолетовый свитер со звёздочками, глупый ободок того же цвета, что и свитер, дурацкие непослушные волосы, глупая улыбка вот только брекетов не хватает. В миг лицо девушки становится серьёзным.
- Нет... нет, я больше не буду такой... такой дурой, как раньше. Слишком много плохого произошло в моей жизни, чтобы быть такой. - говорит она отражению и достаёт из нижней полки большие красные ножницы. - Почему!? Почему я была такой дурой!? Я не слушалась, я вела себя глупо, я обижала тебя... мама. Ты просила лишь об одном - быть хоть на каплю серьёзной, а я? А я обижалась... грубила... - девушка срывает с волос ободок и разламывает на две части. - Прости, мама. Помнишь, я всегда хотела постричь волосы, а ты не разрешала? Прости, но я ослушаюсь... вновь. - она подносит ножницы к волосам и отстригает прядь, затем ещё одну и ещё. Волосы падают на пол, а она всё отстригает их. Наконец, довольная результатом Мейбл бросает взгляд в зеркало: она уже не та кем была раньше: красивые и длинные волосы обстриженны клочьями, но ей плевать.. плевать, что скажут другие. - От той дурнушки Пайнс не осталось ничего, вот только свитер... это твой подарок, мам, и я его... никогда не забуду.- сказала Мейбл себе и вышла за дверь.
В коридоре она как на зло столкнулась с братом. Но не сказав не слова, а лишь гордо забрав голову она направилась вниз, не обращая внимания на его удивленный взгляд. Но тот догнал её и схватил за руку.
- Что ты наделала!? Зачем ты отстригла волосы!? - закричал парень.
- Я сделала то, что считаю нужным. Пусти, мне больно.
- Извини. - парень тут же ослабел хватку и отпустил сестру.
Мейбл гордо задрав голову спустилась в гостиную, где тётя Миранда пила чай и читала газету. Она удивлённо приподняла очки увидев девушку.
- Я знаю, я думаю это правильно. Пора стать серьёзной. - сказала Мейбл.
- Я понимаю, но если ты станешь серьёзной ты не будешь отличаться от сотни таких же хмурых людей. - задумчиво произнесла женщина делая глоток зелёного чая.
- Не буду. Мне всё равно. - пожала плечами девушка и подошла к входной двери. - Я гулять, не ждите к обеду.- добавила она и вышла за дверь.
***
POV Пасифика
Наконец я вышла из душа и тщательно замотанная полотенцем я направилась в комнату. Мейбл на месте не оказалось за то её волосы были разбросаны по всей комнате, а так же сломанный ободок и большие ножницы. Было не трудно догадаться, что она отстригла их, а жаль. Видно довели девочку. И похоже, мне всё это придётся убирать, ладно, мне не привыкать. Одев лёгкое розовое платье и розовые балетки я направилась в кладовку за веником и совком. В коридоре я лицом к лицу столкнулась с Диппером.
- Ты уже видела? - спросил он.
- Да, принеси веник, надо всё убрать. - сказала я и направилась в нашу комнату.
Диппер принёс мне веник и за десять минут мы с ним убрали всю комнату, не осталось не единого волоска. Всё блистело и сияло. Мы опустились на диван.
- Как ты думаешь, зачем она это сделала? - спросила я.
- Незнаю. Видимо, были причины. Я чувствую это не последнее её изменение. - ответил мне парень.
В ответ я лишь вздохнула.
- На счёт вчерашнего, ты извини. Я слишком тороплю события. - сказал Диппер и почесал затылок.
- Да ладно. Бывает. - засмеялась я. Парень улыбнулся и тоже засмеялся.
Тут в комнату вошла Мейбл. Другая Мейбл. С серьёзным лицом и в серой кофте с белыми брюками. Спрятав руки в карман она села на свою кровать ни сказав не слова. Как будто нас не было в комнате. Она была такая... серая? Да, серая. Не такая как раньше, без улыбки, без яркой одежды. Было не привычно видеть её такой. Мы с Диппером вопросительно переглянулись и поняли друг друга без слов. Через секунду парень молча встал и удалился из комнаты. Оставив нас с Мейбл наедине. Я подошла к подруге и села рядом.
- Мей, что случилось? - поинтересовалась я.
Та лишь вздохнула.
- Раньше, когда мама была жива... Она просила об одном: стать хоть чуть чуть серьёзней, а я... а я лишь доставала неприятности и сейчас я решила, что больше не буду... дурнушкой Пайнс. - на её глазах появились слёзы.
- Ну... не плачь. Тебе не стоит меняться ведь...
- Нет, стоит! Я стану такой какой хотела видить меня мама и не стоит меня переубеждать. - твёрдо заявила девушка. Я не стала с ней спорить.
Примечания:
А вот и новая глава!) Маленькая, небольшая.Посвящена она Мейбл) Просто мне захотелось ее изменить )Буду ждать ваши отзывы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз : Мы будем вместе
FanfictionПосле того случая с особняком Нортвест жизнь Пасифики превратилась в сущий кошмар . Настоящей матерью девочки была служанка . Нортвесты подстроили смерть Пасифики .Девушка была пленницей этого дома много лет и жизнь потеряла смысл , но вдруг она узн...