POV Пасифика.
Мы с Диппером сидим на кухне и пьём кофе. Мейбл ещё не вернулась с вечеринки, хотя на часах уже одиннадцать утра. И Диппер уже начинает волноваться. Он делает глоток бодрящего напитка и вновь начинает ходить по кухне, то и дело он набирает номер сестры, но ответ один :
,, Абонет временно не доступен, пожалуйста, перезвоните позже." Парень злится и что-то шепчет себе под нос .
Вдруг входная дверь открывается и в кухню влетает запыхавшаяся девушка.- Пас... они... они. - Пайнс пытается, что-то сказать и жадно хватает воздух ртом, а левой рукой держится за бок.
- Да, что случилось!? Отдышись! - прикрикивает на неё брат.
Проходит полминуты, дыхание приходит в норму.
- Нортвесты! Они... идут в хижину! - говорит Мейбл.
И в эту минуту послышился стук в дверь. Я чувствую как сердце уходит в пятки, мне становится не по себе. Если они меня найдут... что тогда будет!? Я поворачиваю голову и смотрю на Диппера, он не на шутку побледнел. Мейбл молча хватает меня за руку и быстрым шагом ведёт в комнату Стэна.
- Спрячься в шкаф. Мы всё уладим. - шепчет девушка и закрывает за собой дверь.
Я подхожу к старому, пыльному шкафу и открываю чуть скрипящую дверцу. На двери шкафа висит старая газета. Я пытаюсь разглядеть, что там написано и наконец мне это удаётся. Заголовок гласит: "Стэнфорд Пайнс погиб в автокатастрофе ". Стэнфорд? Кто это? За дверью послышались чьи-то шаги и я быстро залезла внутрь. Хорошо, что там нет вещей кроме старого пиджака. Я затаила дыхание и прислушалась к тишине. Такой пугающей и не привычной, что страх пробирает до костей. Ожидание казалось вечным.Конец POV Пасифика
***
Мейбл повела Пасифику в комнату Стэна, а Диппер с мрачным видом направился к входной двери. Пусть только попробуют тронуть Пасифику! Я их убью! Он подошёл к двери и открыл её, на пороге стояли Нортвесты собственной персоной.
- О, ну надо же! Кто к нам пожаловал! - съязвил парень и скрестил руки на груди.
- Ты нам не груби, парень. Где Пасифика? - спросила мымра.
- Какая Пасифика? Она же умерла.- ответил Диппер и сделал удивленное лицо.
- Не строй из нас идиотов! Где она?! - закричал Нортвест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз : Мы будем вместе
ФанфикПосле того случая с особняком Нортвест жизнь Пасифики превратилась в сущий кошмар . Настоящей матерью девочки была служанка . Нортвесты подстроили смерть Пасифики .Девушка была пленницей этого дома много лет и жизнь потеряла смысл , но вдруг она узн...