Глава 12: Пасифика Прайор

1.4K 64 5
                                    

POV Пасифика

Гравити Фолз оставался позади. Мой родной город, мои родные места. Я не знаю увижу ли я когда-нибудь снова эту прекрасную и загадочную местность. Я смотрела через окно автомобиля на уходящий вдаль город. Диппер всё время держал меня за руку, от этого мне становилось спокойнее. Я положила голову ему на плечо и закрыла глаза. Я не спала, я думала. Меня не возможно усыновить при живых родителях, даже если они опекуны. Мне всё равно придётся вернуться и ... наконец мной овладел сон.

- Пасифика, вставай. Мы приехали. - прошептал Диппер мне на ухо и заставил меня открыть глаза. Вид за окном сменился: вместо больших лесов стояли красивые дома и множество магазинов, много машин, суета и воздух такой грязный, нечистый. Люди спешили по своим делам, город был похож на один большой муравейник. Я открыла дверь машины и вышла на улицу. Мы стояли около большого двухэтажного дома. Диппер вытаскивал чемоданы из багажника. Я пыталась ему помочь, но тот отнекивался мол не женское это дело. Мейбл беседовала со своей кресной. Я чувствовала себя третьей лишней.

- Эй, иди к нам! Что стоишь нос повесила? - окликнула меня женщина. Я подошла к ним.

- Послушайте, а зачем я здесь? Меня нельзя усыновить при живых родителях, ну тоесть опекунах. - сказала я

- Ну на сколько Мейбл объяснила ситуацию ты "умерла" четыре года назад. Так, что тебя можно усыновить, но придётся взять другую фамилию, имя можешь оставить, а вот Нортвест ты себя больше назвать не сможешь. - ответила мне Маргарет. - А сейчас я предлагаю пройти в дом, я не думаю, что это стоит обсуждать это на улице.- дополнила женщина и открыв входную дверь пригласила меня в дом.

Перед мной предстала большая светлая гостиная с цветочными обоими. В комнате не было не чего лишнего: нежно-розовая софа, два бежевых кресла,низкий столик цвета тёмного ореха, большой телевизор, несколько навесных полок на которых лежало несколько книг и стояли фоторамки и ещё какие-то статуэтки и игрушки. В такой гостиной хотелось находиться вечно! Настолько там была приятная атмосфера.

- Ну здравствуй, родное гнездышко! - сказал Пайнс занося последний чемодан в дом.

- Дети, вы пока располагайтесь, а я сейчас принесу чай. - протороторила тётя Миранда и исчезла в дверях кухни.

Я села на диван рядом с Мейбл, которая держала в руках белый альбом с надписью красными буквами "Наша Свадьба". По её щекам стекали слёзы, слёзы потери и боли. Вечно весёлая и жизнерадостная Мейбл была раздавлена, потеряна, уничтожена... изнутри. Мне было так больно видеть её в таком состоянии.

Гравити Фолз : Мы будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя