На утро проснувшись, я вспомнила, что вчера хотела покрасить волосы в черный, но из за обстаятельств не успела.. Поэтому сегодня в моих планах пойти в парикхмахерскую..Блин сегодня же должен позвонить Даня, и мы должны идти гулять..надо ему позвонить и предложить поехать со мной и надо взять с собой Ленку, он не в ее вкусе и тем более у нее есть парень Саша, очень милый парень скажу я вам, мы с ним, как брат с сестрой. Из моих раздумий вывел звонок телефона, мне звонил Сашка..
- Алло приветик Саш, я так скучала..! - начала тараторить я..- кстати поехали со мной, с моим другом, ну и еще хочу позвать Ленку с собой в парикхмахерскую, буду менять себя!)
- ахах! Приветик малая! Я тоже скучал! Да в принципе можно, давай через два часа?
- Да! Отлично! Можно, жду!
-до встречи, малая!
- до встречи!
После завершения вызова, я набрала Дарю..После пары гудков он ответил:
- Алло, привет Викусь! - начал он
- Приветик! Даня, через два часа у меня, потом все объясню! До встречи!
- ахахах, ок! До встречи..- я положила трубку и побежала будить Ленку. .
Зайдя к ней в комнату, я увидела, что та еще спит, а Мила пытается ее разбудить! Я зашла в ее ванную набрала ведро воды, подошла к ее кровати, убрала оттуда Милу, и резким движением вылила на Ленку воду из ведра
- АААА!!Ну Вика держись!! Лучше беги! Иначе тебе не жить!
Я быстро сорвалась с места и побежала на первый этаж и около 15 минут я бегала от Лены..А потом я начала кидать в нее подушки, позже мы выдохлись и объявили временный мир, ахаха..
- Слушай, через час приезжают Даня и Саша и мы едем в парикхмахерскую...и ты едешь с нами!
- ок! Хорошо..
1...2...3....
- Чтоо?!! Через час? !! Стоп!! А Даня это?!
- ахаха, угу, Даня это наш покупатель квартиры, и мы с ним сдружились, и походу я ему нравлюсь...и он очень симпатичный. - ответила я..- ладно пойдем собираться
-Круто!!! Пошли, я так рада за тебя! )
- спасибо! )
Через пол часа я была готова и ждала внизу в гостиной Лену
- Ленка, давай быстрее, скоро парни приедут..!- кричала я
- Я почти все!
Вдруг в дверь застучали..
- Лена мать твою, ребята приехали! - сказав это, я пошла открывать дверь..за дверью стояли Даня и Саша, и зло смотрели друг на друга..
- Сашка!! Ты приехал! Я так скучала!! Саша знакомься это - Даня, мой...ээ..
- парень - закончил за меня Даня..
- ага..Даня, а это Саша, мой брат и парень Лены!- ответила я. - Проходите!
- Лена мать твою спускайся! - крикнула я..
По лестнице послышались шаги, я повернулась и увидела, красиво одетую Ленку..
- Даня это Лена, моя сестра - подруга, Лена, а это Даня..
- Пошлите - предложил Саша - на чьей машине едем? - спросил брат..
- давайте на моей - предложил Даня..
- Давайте - ответили все в унисон..
- А куда едем? - спросил Даня..
- В парикхмахерскую.
- Хорошо, поехали. .- с улыбкой ответил Даня..Всю дорого мы ехали молча.
И через пол часа, я сидела в парикхмахерской.
- Здравствуйте, я хотела бы покраситься..
- Добрый день, конечно, проходите..- сказав это, она провела и усадила меня в кресло... - в какой цвет желаете покраситься? - спросила она..
- В иссиня-черный пожалуйста!
- хорошо- ответила она..
Через полтора часа, моя прическа была готова и я доставала кошелек, но мою руку, тянущуюся за кошельком, остановил Даня..- Вика, я сам заплачу..
- Нет не надо...я сама..
- Я сказал я заплачу, значит заплачу..- сказал он..
- Ну хорошо..
кое- как я согласилась..
- Сколько с меня? - спросил Даня у парикхмахерши..
- 1000 - Ответила она..
- Вот, возьмите..- Даня протянул ей 1000 рублей...и мы ушли..
- Тебе очень идет..- В один голос сказали все..
- Ты очень красивая - Сказал Даня..
- Сестренка, мне надо привыкать теперь, ахаха - Сказал Саша..
- Тори..я тебя очень люблю..а эта прическа тебе очень идет..- сказала Ленка..
- Ахаах, ребят! Спасибо большое...И тебе Дань спасибо..я...- не успела я договорить, как меня поцеловал Даня...простояв в шоке пару секунд, я все таки ответила..оторвавшись друг от друга, мы посмотрели на ребят, они стояли в шоке и глазели на нас..
- Что смотрите? Не разу не видели целующуюся пару?! - спросила я.
- а.э..Вас нет..ахахах
- Ладно.. Куда пойдем?- Спросил Даня.
- Давайте в кафе..- ответила Ленка..
- А давайте..- сказали мы с Сашей в голос..- ахахах
через 15 минут мы были в кафе..сидели и разговаривали..
- Виик...- начал Даня..
- аа..что?
- Ты..Ты...........
____________________________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей
Fanfiction- Не делай этого...Я же...я же люблю тебя...-сказал он.. Что?! Что он сказал?! - Что ты сказал?! - ответила я, обернувшись.. - я...я...я не могу без тебя..Слышишь меня?