От лица Лены.
- Вика! Я так рад! Я самый счастливый! Ты...ты будешь моей женой? Ребенок должен родиться в семье! - сказав это, Даня достал из кармана джинсов коробочку с кольцом..- Конечно! Я согласна! - услышав ответ своей невесты, он надел ей кольцо, и они поцеловались..
- Ребят, я так за вас рада! Поздравляю! - Поздравила я ребят... - Мы рады! - добавил Саша.
От лица Вики.
О боже!! Я так счастлива..Просто слов нет! Так..это же столько забот! Надо сестре позвонить, рассказать! Платье купить..блин! Столько возни!! аа!! Так Вика! Спокойно!
Видно мое беспокойство заметил Даня..
- Вик, что с тобой? Ты не рада? - Взволнованно спросил он..
- Не что ты я очень счастлива! Правда! Просто столько возни, это надо всех обзвонить! Твоим родителям и моей сестре сообщить...Платье купить..Тебе костюм..Организовать все! О боже..- не успела я закончить свою мысль, как меня перебили ребята!
- Вика успокойся..Мы с Даней все подготовим, а вам с Леной останется купить платья! И да! Мы тут с Даней решили! Свадьбы будут проходить в один и тот же день! У нас будут совместные свадьбы, а свидетели будут одни, это Ирка и и ее муж - Майк..-не успев договорить Саша, как мы с Ленкой его перебили!
- УРААА!!! - Закричали мы!
- Аахаха...Так, а пошли те в парк погуляем? - Предложил Даня..
- Ну пошлите.. - согласились мы с Ленкой..
Через 20 минут мы гуляли в парке..Наши с Леной женихи ушли нам за мороженным..Лена отошла, ей позвонили..Ко мне кто то подсел...Я подумала, что это Лена..Резко повернувшись я спросила..
- Кто зв....- Не успев договорить, я опешила, увидев перед собой незнакомого мне парня..- Ты кто такой? - крикнула я..
- Не ори! Ахаха..я парень, хотел познакомится с такой красивой девушкой..Я Дима, а ты?
- Я Вика..
- Очень приятно Виктория ~ красивое имя.. - сказал Дима..
- Спасибо.. и мне..
- Давай как нибудь встретимся? - предложил он..ну как его..о ..точно Дима!
- Ну не знаю... - начала я, но меня прервал Дима...Ну сколько можно прерывать меня на полуслове...Вы подумаете, так он меня же еще не прерывал, так все любят меня прерывать.. Достали уже..Эх ладно..
- Ну давай...Просто встретимся, погуляем..- Не договорив, я прервала его! Да! Теперь моя очередь прерывать..Так и надо! Уху!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей
Fanfiction- Не делай этого...Я же...я же люблю тебя...-сказал он.. Что?! Что он сказал?! - Что ты сказал?! - ответила я, обернувшись.. - я...я...я не могу без тебя..Слышишь меня?