В больнице.

74 2 0
                                    

Когда скорая приехала, Лена очнулась..Врачи меня похвалили, и начали проверять Лену..После того, как ее осмотрели, врачи принялись осматривать меня.. Со мной все было в порядке..Лену забрали на скорой, я представилась, как ее сестра. Меня увезли вместе с ней..Пока мы ехали в больницу, я набрала ребятам! Они должны будут подъехать к больнице..
- Готовьте операционную! скоро будем! - услышала голос врача, который разговаривал по телефону...ЧТО? операция? Как? Не может быть! Нет!Это во всем я виновата! Нет!! Из моих глаз брызнули слезы! 

- Девушка, не волнуйтесь спасем ее! Будет жить!

- Вы...Вы не понимаете...Она беременна была...- захлебываясь в слезах, ответила я..

- Ну на счет ребенка я не уверен.. Сделаем все, что в наших силах!

- Спасибо..-заикаясь, поблагодарила я врача..

Через 15 минут, мы подъехали к больнице..Ребята были уже там..Они были в ужасе..В испуге, они боялись за нас!

К нам подбежали Даня и Саша...И начали расспрашивать..

- С вами все в порядке?

- Я убийца...Я убийца...- твердила я одно и тоже..а дальше я ничего  не слыша, только и твердила - Я убийца..

От лица Дани

- Я убийца..Я убийца - твердила одно и тоже Вика..

- Доктор! Что с ними? - спросил я врача..

- У этой девушки просто шок - показав на Вику, ответил он.. - А со второй девушкой пока неизвестно..Сейчас будет операция, после нее я все скажу! - после этих слов, Саша стоял не выражая эмоций...Он боялся за нее, я это знаю! 
- Саша! Успокойся, все хорошо будет! Она сильная, справится!
- Ты не понимаешь! Она беременна была! 

- Зачем ты гнала так быстро!!??- начал орать на Вику он..

- Саша успокойся...мы выясним позже..видишь она не слышит! у нее шок! успокойся! Мб это не она виновата! Отойдет от шока, мы все узнаем!

- Хорошо!

Через 2 часа вышел врач. Мы все подбежали к нему..

- Все хорошо, операция прошла успешно..

- Спасибо большое Доктор..а ребенок.. Что с ним?

- Его удалось спасти..Еще бы чуть чуть.. Если бы ее сестра не спасла ее вовремя, то был бы выкидыш! Ей спасибо надо сказать! Она молодец..

Ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя