Проснувшись утром из - за криков, я встала... И так, расскажу о себе.. Меня зовут Виктория, самые близкие друзья называют меня Тори, знакомые Вика.. Мне 17 лет, живу в Санкт - Петербурге. Я живу в двух этажном доме вместе с моей самой близкой подругой Леной..Она мне как сестра.. И так, о моей внешности. У меня средней длины волосы( до плеч), цвета темного шоколада, но я хочу покраситься в иссиня-черный цвет, что планирую сделать сегодня. Глаза тесно карие. есть фигура, Лена говорит, что даже очень хорошая..Рост 165. Ей 18 лет.
Теперь о Лене. Лена достаточно красивая, длина волос тоже по плечи, но цвет волос она покрасила просто в черный цвет. Глаза светло карие. Фигурка тоже есть, рост 169.
Я думаю о том, что буду делать утром, только встала, чтобы пойти приготовить завтрак, как у меня зазвонил телефон. На экране высветилось "Ленусик". Вы подумаете, зачем ей мне звонить, если мы живем в одном доме..Так вот я сама в шоке, зачем ей мне звонить.. Я ответила на звонок, при этом подходя к окну, чтобы проверить, стоит ли машина Лены около дома..Так вот, машины около дома нет!! Из мыслей меня прервал настойчивый голос Лены, которая орала в трубку!
- Виктория! Мать твою, ты меня слышишь ?!
- Лена! не трогай мою мать, ахах! Извини, задумалась..( Ты же меня простишь? - Пыталась выкрутиться из ситуации..
- Не-а..- Блин, а она обиделась.(
- А я твою любимую пиццу закажу!) - Извиняюсь я.
- Ну ладно, прощаю! ахаха! - Ура, получилось! ахаха
- Ну так что? Чего звонишь? И где мать твою тебя носит? Я проснулась, ни тебя, ни твоей машины! Меня оставила значит одну, да?! - Типо обиделась я..
- Там на первом этаже тебя ждет сюрприз, спускайся, только трубку не вешай..- Сказала Ленка..
- Сюрприз??!! Окей! Уже бегу! - Крича, ответила я!
- ААААА!! Ленок! Это же ЩЕНОК!! Моей любимой породы!! ААА!! Спасииибооо! Я люююблююю тебя!! - АА ! Боже Я так люблю собак! ( Фотка щенка прикреплена к главе.)
- Ахаха, да не за что! Чур кличку вместе выбираем!
- Аахах, ОКЕЙ! Как на счет Бим, это же мальчик, да? - ответила я
- Да, мальчик, ну давай Бим..
- Хотя нет! Давай Тай! - все Тай и точка, аахах, ура..
- Да, мне "Тай" тоже нравится, все Тай, решено!
- Угу! Так ты где? И когда вернешься? - Меня прервал звонок в дверь..
- Лен, это ты в дверь звонишь? - спросила я
- Я поехала покупать новый дом, нет, не я, это наверное покупатели, ты проведи их, покажи им дом..Ладно давай, собирай вещи, адрес смской кину.. люблю, пока!
- аа, ок.. пока..люблю
Я положила трубку и пошла открывать дверь! На пороге дома стояла семья, состоящая из мамы, папы и девочки лет 7..
- Здравствуйте, Вы покупатели этого дома? - Спросила я эту замечательную семью
- Здравствуйте, нет, мы ваши новые соседи..живем напротив, а что вы продаете дом?
- аа, ясненько, да к сожалению продаем этот дом! Я Виктория, а Вы? - сказала я.
- Я Кристина, это мой муж Денис, а это наша дочь - Милана..Милана детка, знакомься это - Виктория..Виктория, не могли бы Вы дать мне Ваш номер телефона,Вы мне понравились и мы с мужем бы хотели пригласить Вас на чай как нибудь..Если Вы не против конечно? - Спросила Кристина.
-Ой, да конечно 8 921*******, я не против, если можно я приду с подругой, Вы позвоните мне потом..а..Кристина...? - неуверенно спросила я..
- Давай на ТЫ? Да конечно приходите вдвоем..будем ждать.. Ладно мы пойдем, Пока!
- Да хорошо! Спасибо! Пока.. - сказала я, закрывая дверь.Как только я закрыла дверь, и не успев отойти от нее на шаг, в дверь позвонили.. Мб что- то забыли, подумала я.
Открыв дверь, на пороге стоял красивый молодой человек, лет так 20.. Белокурые волосы, голубые глаза, модно одет, накаченный в меру.. Его запах просто одурманивает!
- Добрый день, а Вы..? - Начала я
- Привет, я покупатель этого дома..
___________________
1 Глава получилась маленькая..Следующая надеюсь будет больше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей
Fanfic- Не делай этого...Я же...я же люблю тебя...-сказал он.. Что?! Что он сказал?! - Что ты сказал?! - ответила я, обернувшись.. - я...я...я не могу без тебя..Слышишь меня?