- Я люблю тебя - сказал он..
- Я тоже люблю тебя
- Садись за стол, я сделал кофе и яичницу..
- Ахах, хорошо, а я не отравлюсь? - с иронией в голосе спросила я..
- Не смешно, я ведь старался..- надув губки, как ребенок, ответил он..Ахахах..это так смешно выглядит..
- Ой ладно..давай попробую..
За завтраком мы, что только и не обсуждали..В некоторые минуты сидели молча, каждый думал о своем, но только я соизволила нарушить тишину, в которой не было неудобства..
- Ну что делать будем сегодня? - Спросила я после 5 минутной тишины..
- Ну не знаю..-прервав речь Дани, зазвонил телефон..-Это у тебя, мб ответишь?
- Да, подожди секунду, это Ленка..
Я отошла от стола, и, выйдя за пределы кухни, я ответила на звонок..- Доброе утро Ленок, как вчера вечер провела? - сразу поприветствовала подругу
-....В..Ви..Виик...- Услышав всхлипы на другом конце, я сразу же насторожилась..
- Лена, что случилось? я сейчас буду! Ты у Саши?
- ...Д...да...- всхлипывая ответила подруга..
- Ты не плачь..тебе вредно...Я скоро приеду..- повесив трубку, я побежала одеваться..
Одев джинсы и майку, я побежала на кухню...- Даня, собирайся, поедем на моей машине.. - влетев на кухню, выпалила я..
- Что случилось? Куда собираться?
- У Ленки что то случилось.. давай быстрееЧерез две минуты я услышала крик - Я ГОТОВ! Поехали!
- Поехали! - кричала я, одевая кроссы..Ехали мы молча.. Я лишь изредка, замечала на себе взгляды Дани. Да, вы наверное спросите: " Откуда у меня права и машина?" Так вот я отвечу, за этот год я сдала на права, и сестра мне подарила машину..Вы спросите " А где твои родители? и Что за сестра, у тебя есть сестра?" Так вот родители погибли, когда мне было 13 лет, у меня есть сестра, которая, когда родители погибли, взяла меня под свою опеку, ей было тогда 19 лет, она старше меня на 6 лет, за этот год, она приехала ко мне 1 раз и тогда мы с ней и пошли покупать машину...Машина у меня с открывающимся верхом..Я всегда мечтала о такой машине.. Я очень люблю свою сестру, Я вижу ее 1 раз в год, с тех пор, как мы с Леной купили общий дом и начали жить вместе, а моя сестра - Ира уехала с мужем за границу и теперь живут там..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей
Fanfiction- Не делай этого...Я же...я же люблю тебя...-сказал он.. Что?! Что он сказал?! - Что ты сказал?! - ответила я, обернувшись.. - я...я...я не могу без тебя..Слышишь меня?